Если вы намереваетесь сделать небольшой городской автомобиль, у вас всего два стилевых выхода: оформить его либо бесстыдно утилитарным, либо насквозь ненормальным. Легко понять, какой путь выбрал Fiat, работая над своим концептом X1/23 1972 года.
![](/tn/photos/15/03/17/post/gallery/5f5ba9c25580d107e8b080f60d03e13c.jpg)
X1/23 дебютировал на Туринском автошоу 1972 года как нефункционирующий концепт. Похоже, он произвел сильное впечатление, поскольку уже к 1976 году Fiat собрал электрический прототип. Впереди располагался 13,5-сильный мотор, вращающий передние колеса, а сзади - блок батарей (нетипичные для того времени никель-цинковые аккумуляторы).
![](/tn/photos/15/03/17/post/gallery/61dc91ac8ecdb7435b736d4f2ee62713.jpg)
Крошечный инопланетный Fiat мармеладной формы мог разгоняться до 72 км/ч, а запас хода составлял 80 км. Тем не менее, фундаментальная технология была еще сырой, поэтому X1/23 остался лишь отпечатком в истории.
![](/tn/photos/15/03/17/post/gallery/022438318aec3c648b51946557e60eee.jpg)
В машине очень много интересных деталей: треугольный поворотник на стойке "А", круглые дверные ручки и беспрецедентные колеса. Без сомнений, этот автомобиль с одной стороны странный, но с другой - очень даже умный. Выпускать X1/23 в серию было бы рискованно, потому что он, вероятно, провалился бы рынке. Но, как говорится, кто не рискует... Нам бы очень хотелось, чтобы в сегменте современных сити-каров появилось нечто подобное.
![](/tn/photos/15/03/17/post/gallery/aaafecaf4a3f75c93524f4be900d786e.jpg)
Добавить комментарий