Огласим весь список: голландский, с центральным расположением двигателя, амфибия, двухсторонний, ездит с любого конца, руление на все колеса, привод на все колеса... Для полного счастья не хватает только ротора и воздушного охлаждения, но и так неплохо. Речь о прототипе DAF 139.
Разработанный как раз перед Второй мировой войной для голландской армии, этот странный "тяни-толкай" использовал расположенный посередине двигатель от Citroen Traction Avant. Затем DAF приделал к конструкции пару передних колес... с одной и с другой стороны...
Итоговый результат - полноприводное транспортное средство, которое ездит с любого конца благодаря дублированному рулевому механизму. "Задняя" часть (определяется только по отсутствию фар) может быть заблокирована, чтобы сделать езду менее, так сказать, "изворотливой".
Вы наверное думаете, что голландцы на этом остановились? Нет, самый странный автомобиль показался им недостаточно странным, поэтому они сделали его амфибией. С помощью винта, приводимого в действие ведущей шестерней дифференциала, DAF 139 может передвигаться по воде со скоростью 8 км/ч.
К сожалению, 139 был разрушен в 1940 году, когда Нидерланды вступили в войну. Это было сделано намеренно, чтобы аппарат не попал в руки врагов. Это, наверное, и к лучшему. Ведь обладая двухсторонним плавающим внедорожником с французским мотором, нацисты, вероятно, добились бы свастики на луне или чего то в этом роде.
Добавить комментарий