Зачем выбирать между ездой на мотоцикле и классическом автомобиле, если можно сделать и то, и другое? И при этом выглядеть как злодей из комиксов!
В декабре 2010 года Lincoln Zephyr (Deco Liner) 1939 года и Harley Davidson Sportster (Deco Scoot) 1991 года были проданы на аукционе Bonhams музею Louwman (Гаага, Нидерланды) за 117 000 долларов. Этот музей является одним из лучших автомобильных музеев Европы, где выставлены редкие и причудливые экспонаты. Новое приобретение подошло как нельзя кстати.
Проект был завершен в июне 2008 года. Авторы – Фрэнк Николас и Терри Кук из ателье Deco Rides (Нью-Джерси). Команда напряженно трудилась на протяжении 3 лет. Уникальный Lincoln Zephyr был построен с нуля. Его функция свелась к тому, чтобы нести на борту модифицированный Harley Davidson Sportster.
Мотоцикл легко «демонтируется» и полностью работоспособен. Находясь внутри автомобиля, он становится его неотъемлемой частью. Проект скорее посвящен не функциональности, а красоте. Об этом говорят яркая фиолетовая краска и декоративная металлическая отделка.
Во время аукциона дуэт описали как «виртуальное яйцо Фаберже на колесах». И Deco Liner, и Deco Scoot были изготовлены вручную из алюминия и получили бесчисленное множество апгрейдов, что фактически придает им статус скульптурных шедевров.
Модель Sportster выбирали исключительно по высоте. Что касается Deco Liner, то ему срезали крышу и немного удлинили кузов. Мотоцикл загружается и выгружается посредством 2,7-метровой алюминиевой рампы, которая приводится в движение нажатием кнопки.
Оказавшись на своем месте, мотоцикл фиксируется ремнями и становится частью интерьера. Его переднее крыло попадает аккурат между сиденьями и служит подлокотником.
Deco Liner – это своего рода творение доктора Франкенштейна. Николас и Кук использовали переднюю подвеску от Chevrolet Blazer 1995 года. Задняя создана с нуля, чтобы приспособить машину к транспортировке мотоцикла. Под капотом – 5,7-литровый V8 от General Motors.
Переднеприводный Deco Liner имеет электростеклоподъемники, усилитель руля и тормозов, хотя никто и не пользуется этими опциями. У машины серебристо-черный салон и приборная панель «Золотая рыбка», характерная для моделей Chrysler 1960-1962 годов.
Перед тем как обосноваться в музее эта парочка прокатилась по США, вызвав ажиотаж на многих мероприятиях, включая детройтскую Автораму.
Добавить комментарий