Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 77

Пятничный бардак. Часть 77


Пятничный бардак. Часть 77

Пятничный бардак. Часть 77

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Будущее за воздухом. Будущее городской мобильности носит воздушно-библейский характер. По крайней мере в Великобритании. Компания Vertical Aerospace начала испытания своего прототипа летающего такси по имени Seraph («Серафим»).

Слишком пафосное название для штуковины, которая по сути является электрическим раздутым дроном, однако разработчики убеждены, что создали нечто стоящее: Seraph способен взять на борт груз в 250 кг (3 обычных или 2 толстых человека) и перемещать его в пространстве на скорости почти 80 км/ч.

Vertical Aerospace не уточнили, какой запас хода имеет этот аппарат, однако по заметкам экспертов можно сделать вывод, что Seraph может находиться в воздухе около 20 минут (по крайней мере, на первых порах). Фактически это прототип, который постепенно приведет к настоящему электрическому воздушному такси, пригодному для перевозки людей. Оно должно дебютировать в следующем году.

Seraph сам по себе впечатляет: он приводится в движение 12 роторами, находящимися на 6 плечах. Батарея, судя по всему, расположена на крыше. Vertical Aerospace подчеркивает, что у Seraph будет «уникальная пассивная система охлаждения» и изменяемый дизайн.

Vertical Aerospace получили разрешение на полеты от Управления гражданской авиации Великобритании. К сожалению, в рекламных материалах нет ни слова о предполагаемой цене.

Будущее за яхтами-гидроциклами. Вы наверняка всегда мечтали, чтобы ваш гидроцикл имел больше места и больше комфорта. Vanquish Yachts прислушались к вашим пожеланиям и создали идеальную суперяхту.

Vanqraft VQ16 сочетает в себе лучшие качества двух разных типов судов: это миниатюрная яхта, которая ощущается как гидроцикл, или быстрый гидроцикл, который так же комфортабелен и роскошен, как яхта.

Дизайн принадлежит Guido de Groot Design и Studio Delta. VQ16 имеет длину 5 метров. Он изготовлен из стекловолокна и имеет два пассажирских кресла спереди, мягкие скамейки сзади и место рулевого по центру.

Он компактный и чрезвычайно маневренный. Он похож на любую яхту Vanquish, но уменьшенную в масштабе. Здесь могут разместиться 6 человек (1 водитель и 5 пассажиров) с достаточным пространством для ног. При разработке данного «кроссовера» основным был фактор веселья.

Катер оснащен 1,8-литровым двигателем Yamaha мощностью 200 л. с. Он может преодолевать большие расстояния и развивать скорость 40 узлов (74 км/ч). Если для кого-то это слишком медленно, Vanquish также предлагает наддувную версию Veloce, которая набирает более 50 узлов (92 км/ч).

По слухам, стоит такая игрушка от 89 000 до 106 000 долларов.

Будущее за сверхмощными компьютерами. Вы технический энтузиаст? Тогда вам непременно понравится этот компьютер от Robeytech в духе McLaren Senna.

Хотите знать, что там внутри? В основе лежит 8-ядерный процессор AMD Ryzen 7 3800X, материнская плата MSI MPG X570 Gaming PRO Carbon WiFi ATX AM4 и 32 Гб оперативной памяти Corsair Dominator Platinum RGB RRD4-3200. Очень даже неплохо…

А что с ценой? 2 946 долларов! Неудивительно, учитывая «внутренности» и такой шикарный корпус. На самом деле это не так и дорого. Компьютеры могут стоить гораздо дороже.

Что касается гиперкара, послужившего источником вдохновения, то Senna оснащен 4-литровым твин-турбо V8 мощностью 789 л. с. и моментом 800 Нм. Он весит 1374 кг, а его стиль, который можно назвать спорным, на самом деле служит конкретной цели. Все эти складки, воздухозаборники, отверстия и огромное заднее антикрыло помогают создать прижимную силу до 800 кг. По словам McLaren, это их самый быстрый автомобиль на треке, который затмевает даже могучий P1.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация