Две недели назад все мировые автолюбители были потрясены, узнав, что первый полностью электрический кроссовер Ford будет назван Mustang. Когда автомобиль дебютировал, стало ясно, что это имя было выбрано не только для того, чтобы сделать машину более привлекательной. Mustang Mach-E находится на своем законном месте – рядом с масл-карами, которые мы знаем и любим.
Начав презентацию, Ford дал понять, что это первое крупное расширение модельного ряда Mustang более чем за полвека. Кроссовер попадет в учебники истории наряду со спортивным купе, кабриолетом и ограниченными версиями. И во всех отношениях (кроме стиля кузова и силового агрегата) Mach-E кажется настоящим «Мустангом».
Автомобиль поступит в продажу в следующем году как один из самых мощных электрических кроссоверов на рынке. Одно только имя должно заставить конкурентов дрожать от страха. Доступный как с задним, так и с полным приводом Mach-E обязан дарить те острые ощущения, которые обычно сопровождают привычный Mustang.
Топовая версия GT Performance Edition имеет в своем распоряжении 459 л. с. и 830 Нм крутящего момента и ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды, то есть где-то на уровне Porsche 911 GTS, с которым по какой-то причине Ford сравнивает свою новинку.
Если продолжать это сравнение с точки зрения переднего багажника, то тут Mach-E является безоговорочным победителем, поскольку у него есть то, чего нет у Porsche: дренажируемое пространство для хранения пива и льда.
Хотя габаритами машина вовсе не напоминает 55-летний Mustang, Ford старался рассредоточить по машине те или иные элементы дизайна. Логотип с лошадью бросается в глаза спереди и особенно сзади.
Mach-E получил два варианта батарей – емкостью 75,7 и 98,8 кВтч. Заднеприводная версия имеет запас хода около 500 км.
Базовый Mustang Mach-E обойдется в 43 895 долларов. Желающие купить электрический «Мустанг» могут разместить 500-долларовый депозит.
Добавить комментарий