Чем больше времени проводишь с концепт-карами, тем меньше их понимаешь. Неужели вся идея заключается в том, чтобы соблазнить человека тем, что никогда не будет существовать?
Взгляните-ка на Peugeot 907 Concept. Эта штуковина дебютировала в Париже в 2004 году и некоторое время поездила в 2005 году. Она была истинным безумием, появившимся в самый разгар ренессанса Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR.
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/37d6e77a6edfcfcbfa0e340e1ca83784.jpg)
Это был переднемоторный заднеприводный автомобиль, построенный в одном экземпляре. Он двигался под действием 500 л. с. от 6-литрового V12, слепленного из двух V6. Шасси рекламировалось как ультрасовременное – с карбоновой структурой и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная от гоночного поставщика Sadev.
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/daf48a29b5d1c3f20e6abbd345a57dcd.jpg)
Длина машины равна 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м, а колесная база – 2,50 м. Салон, в котором с комфортом разместятся два человека, расположен непосредственно перед задней осью, обеспечивая очень длинный нос. Масса – около 1400 кг. Под прозрачным пузырем на капоте вы видите 12 впускных труб, как на оригинальном Ferrari Testarossa.
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/dd799ed602240a43a0dbd1a6a3417aee.jpg)
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/a0383a897a6cf5619d561b1699e91e98.jpg)
Похоже, что 907 существовал только ради того, чтобы привлечь внимание к седанам и купе 407 с похожей улыбкой «на лице». Стоило ли это той боли, которую испытали многие автоэнтузиасты, полюбившие 907?
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/a4b36215a8ed75bb610cfe675a7826cb.jpg)
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/9a32adb812767c616de81e7723b8b719.jpg)
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/267920e2f17ad407011729454fcda2fe.jpg)
![](/tn/photos/19/07/02/post/gallery/f39d5bb39e5d867cb1d63c4634f68074.jpg)
Добавить комментарий