Чем больше времени проводишь с концепт-карами, тем меньше их понимаешь. Неужели вся идея заключается в том, чтобы соблазнить человека тем, что никогда не будет существовать?
Взгляните-ка на Peugeot 907 Concept. Эта штуковина дебютировала в Париже в 2004 году и некоторое время поездила в 2005 году. Она была истинным безумием, появившимся в самый разгар ренессанса Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR.
Это был переднемоторный заднеприводный автомобиль, построенный в одном экземпляре. Он двигался под действием 500 л. с. от 6-литрового V12, слепленного из двух V6. Шасси рекламировалось как ультрасовременное – с карбоновой структурой и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная от гоночного поставщика Sadev.
Длина машины равна 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м, а колесная база – 2,50 м. Салон, в котором с комфортом разместятся два человека, расположен непосредственно перед задней осью, обеспечивая очень длинный нос. Масса – около 1400 кг. Под прозрачным пузырем на капоте вы видите 12 впускных труб, как на оригинальном Ferrari Testarossa.
Похоже, что 907 существовал только ради того, чтобы привлечь внимание к седанам и купе 407 с похожей улыбкой «на лице». Стоило ли это той боли, которую испытали многие автоэнтузиасты, полюбившие 907?
Добавить комментарий