Это история единственного выжившего VW 39 – опытного образца, разработанного и изготовленного Porsche в 1939 году. Фердинанд Порше и его сын Ферри спроектировали VW 39 как более быструю версию Beetle, снабдив его двигателем Type 64 от гоночного автомобиля.
Этот особый двигатель был всего-навсего 1-литровым агрегатом мощностью 32 л. с., однако с весом 695 кг VW 39 мог разгоняться до впечатляющих для своей эпохи 145 км/ч.
Изначальный план состоял в том, чтобы выпустить 50 экземпляров. В рамках тестирования Фердинанд и Ферри часто ездили на машине на завод в Цуффенхаузене, Вольфсбурге и Берлине.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/258aa6a2a2708e8c89c48df13d09e2fc.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/77fc89adb10aa677a3778f3d65c4b363.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/2f369fa157ad039df4ffd8ab3b106ae8.jpg)
Однако Вторая мировая война вмешалась в планы Порше, и в Цуффенхаузене было выпущено всего 14 VW 39 (все с разными моторами Porsche). К концу войны 13 машин бесследно исчезли, кроме этой – с шасси №1-00003.
Автомобиль был найден под руинами в очень плачевном состоянии и продан коллекционеру в 1948 году. 5 лет назад «Жук» оказался в руках Томаса Кенига и Оливера Шмидта – основателей Гамбургского музея прототипов.
Уникальная часть истории Porsche прошла через тщательную 3-летнюю реставрацию. Автомобиль вернулся к своему оригинальному состоянию, при этом многие компоненты были специально изготовлены вручную.
Итак, единственный в мире VW 39 в глянцевом черном чувствует себя так же, как и в тот день, когда он выкатился из ворот завода.
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/b81a36e7305c0c9644268bfe27ac15d7.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/4f68e0166381c27e12218cd9ab7947a6.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/53d600e867a3a85ecacc3b5bfdc05487.jpg)
![](/tn/photos/19/04/08/post/gallery/81f04855994cab2b828d2cb11470708b.jpg)
Добавить комментарий