До недавнего времени заряженные кроссоверы были прерогативой исключительно премиум-брендов. Однако мейнстримовые автопроизводители справедливо хотят своей доли, поэтому мы должны потихоньку привыкать к таким моделям, как VW T-Roc R.
Перед нами первый кроссовер VW, на котором размещена буква R. T-Roc R предлагает практически тот же уровень мощности, что и Golf R.
Он использует тот же 2-литровый TSI, выдающий 300 л. с. и 400 Нм. В паре с 7-ступенчатым DSG и полным приводом 4Motion этот мотор обеспечивает машине впечатляющие характеристики. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
VW не просто взял и установил мощный двигатель на шасси T-Roc. Кроссовер также получил заниженную подвеску, прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и тормоза от Golf R Performance. Среди других особенностей – лонч-контроль, новый режим движения Race и возможность вручную отключать систему стабилизации.
Что касается стиля, то T-Roc R имеет множество нюансов, подчеркивающих его потенциал. У машины уникальная решетка радиатора, массивные бамперы, большие воздухозаборники, четверной выхлоп, эксклюзивные 18-дюймовые диски Spielberg (опционально доступны 19-дюймовые матовые графитовые диски Pretoria), хромированные корпуса зеркал, спойлер на крыше, слегка расширенные колесные арки, черные суппорты и опциональная черная крыша.
Внутри доминирует та же спортивная атмосфера благодаря многочисленным деталям из каталога R, рулю со сниженной нижней кромкой, черному потолку и педалям из нержавейки. По сравнению с обычным T-Roc заряженная версия имеет амбиентную подсветку и подушки сидений из микрофибры ArtVelours.
Изображенный автомобиль трактуется как «близкий к серийному производству концепт», но совершенно очевидно, что к концу этого года, когда серийная версия официально будет представлена, изменений будет немного.
Добавить комментарий