Нельзя отрицать, что 6,4-литровый мотор Pontiac Tri-Power, питавший GTO в 1966 году, - это тот мотор, который стоит спасать. Двигатель, известный своими победами на трассах и имеющий высокую историческую ценность, считался самым мощным в своей линейке и выдавал 356 л. с.
Поэтому неудивительно, что кто-то приложил максимум усилий, чтобы вернуть его обратно в строй. Данный конкретный проект, задокументированный командой Hagerty Redline Rebuild, начался с устранения отверстия размером с мяч для гольфа в одной из стенок цилиндра. Для большинства людей такой диагноз привел бы к автоматическому посещению свалки, но к счастью, у кого-то было желание упаковать и сохранить эту груду металлолома.
Не будем вдаваться в подробности и описывать весь процесс, поскольку он исчерпывающе показан на видео. Скажем лишь, что в итоге мотор замурлыкал как котенок (хотя не обошлось без огненного шара из карбюраторов). 55-летний блок вернулся к жизни, и его ждут еще как минимум 5-10 лет службы.
Добавить комментарий