Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Криминальная легенда Lotus Carlton

Криминальная легенда Lotus Carlton


Криминальная легенда Lotus Carlton

Криминальная легенда Lotus Carlton

377-сильный Lotus Carlton (он же Opel Lotus Omega) был оснащен рядным 6-цилиндровым твин-турбо с крутящим моментом 568 Нм. Этого было достаточно, чтобы ускориться до 160 км/ч быстрее, чем за 11 секунд, и достичь максимальных 285 км/ч. В начале 90-х это была идеальная машина, чтобы скрыться от британской полиции, чьи Rover Metro едва достигали 145 км/ч (да и то при попутном ветре).

В 1990-1992 годах Lotus Carlton был быстрее своих именитых современников BMW M5, Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. Ко всему прочему он был еще и редким: всего было выпущено 950 экземпляров.

Carlton печально известен своим участием в ряде британских ограблений, что побудило Парламент попытаться признать автомобиль незаконным. В итоге эти предложения были отклонены.

Ограбления осуществлялись так называемым автотараном, то есть машина въезжала в витрину магазина, грабители брали все, что им нужно, и мгновенно скрывались. Преступников так и не поймали – отчасти из-за нехватки мощности британских полицейских автомобилей и отчасти из-за политики неучастия в высокоскоростных погонях. «Мы просто не могли приблизиться к этой штуке и вряд ли когда-нибудь сможем», - заявлял тогда представитель полиции.

Carlton не был дешевым. Он стоил 48 000 фунтов или 120 000 долларов в переводе на сегодняшние деньги. Но для грабителей это не было проблемой, поскольку задействованный ими Carlton, естественно, был угнан и сейчас лежит где-нибудь на дне озера.

В ходе ограблений были похищены сигареты и спиртные напитки на сумму 20 000 фунтов. Как видите, если бы преступникам пришлось покупать Carlton, они остались бы в минусе.

Как бы то ни было, Carlton выглядит здорово даже сегодня, и мы бы с  радостью на таком покатались. Если вдруг Carlton опять попадет в полицейские сводки где-то в нашем регионе, вы не читали эту статью. :)     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация