Lexus показал чудесный IS-F (по сути это был классический масл-кар с огромным V8, вставленным в самый маленький автомобиль линейки Lexus) в 2007 году. Но перед ним была еще одна похожая модель. Единственная в своем роде...
Перед вами Lexus IS430, созданный Родом Милленом для SEMA 2003 года. Этим, собственно, можно объяснить двухцветный кузов.
Основы автомобиля были удивительно прямолинейны. На выход отправился атмосферный 3-литровый рядный 6-цилиндровик от IS300, а его место занял тоже атмосферный 4,3-литровый V8 от более крупных Lexus GS и LS.
Lexus запротоколировал 340 л. с. и 407 Нм – хороший прирост на фоне показателей стандартных IS того времени. Эти цифры были сопоставимы с 333 л. с. и 365 Нм у BMW M3, хотя последний предлагался только в двухдверной конфигурации. Удивительно, но в паре с мотором на IS430 трудилась столь желанная механическая 6-ступенчатая коробка Getrag.
Масса немного поднялась до 1520 кг, однако автомобиль казался очевидным «убийцей» с усиленным дифференциалом повышенного трения, пружинами TEIN и амортизаторами с электронной регулировкой. Взгляните также на чрезвычайно модные в то время 18-дюймовые диски SSR.
Великая загадка первого поколения IS заключалась в том, что оно комплектовалось мотором от Supra, только без турбин и некоторых других незначительных нюансов. Казалось логичным, что для повышения мощности «Тойоте» достаточно было добавить турбонаддув на этот 2JZ, но вместо этого японцы сделали ставку на «мясистый» V8. Говорят, что шести цилиндров было мало, чтобы именоваться премиумом, с которым Lexus всегда хотел ассоциироваться.
Добавить комментарий