Есть мнение, что британские автомобили начала 2000-х были не очень хорошими, но на самом деле это не так. Именно тогда на рынок вышел драконоподобный TVR Sagaris – один из самых крутых и неотесанных автомобилей.
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/b063400957ab0ce3db9f804889119f83.jpg)
Бренд TVR недавно был восстановлен, и мы уже с нетерпением ждем новую модель Griffith. Однако мы не уверены, что уровень безбашенности Sagaris будет повторен. Весил автомобиль как футбольный мяч. Из 4-литрового атмосферного 6-цилиндровика были выдавлены 400 л. с. Ему ассистировала МКП. Здесь не было трэкшн-контроля, не было АБС, не было подушек безопасности. А что же тут было?
Прозрачный спойлер. Небольшие алюминиевые стойки подпирают прозрачный поликарбонатный задний спойлер Sagaris. Он выглядит невероятно и не мешает обзору через заднее стекло.
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/73a1ea57e27d4643e590ccb291eb4faf.jpg)
Боковой выхлоп. Зачем быть обычным и ставить на Sagaris стандартный задний выхлоп? Надо развести трубы вбок! У Dodge Viper, например, тоже боковой выхлоп, но за передними колесами, а у Sagaris – за задними, и это круче! В панелях кузова под них даже сделаны специальные вырезы.
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/6d1350f4d65a9f1b6a181c453005538c.jpg)
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/acdf819cc28df1d79babfbb3a3ca053c.jpg)
Голый интерьер. У всех TVR, как правило, голые интерьеры, и Sagaris – не исключение. Округлые кожаные поверхности создают интересные формы, но не более. Здесь минималистский руль, рукоятка ручника и рычаг КП. Больше вам ничего не нужно!
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/6ef5419ed36349e4499382bae37b4091.jpg)
Он компактный, он быстрый, он идеальный. Разве что небезопасный...
![](/tn/photos/18/11/13/post/gallery/0d76976158eeee79e5e5a9f36c88fe5f.jpg)
Добавить комментарий