Датский производитель велосипедов Biomega решил сделать то, что Peugeot, Opel и Skoda сделали более 100 лет назад. Речь конечно же о первом автомобиле.
Biomega, известная своими дизайнерскими велосипедами, раскрыл свой первый четырехколесный концепт в Шанхае. Он получил имя SIN в честь города-государства Сингапура. Дело в том, что по традиции все велосипеды Biomega названы трехбуквенными аббревиатурами городов, которые вдохновили некоторые элементы их дизайна.
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/2e2e519e71be0defb3f4b88a0f6ae196.png)
С помощью SIN компания хочет взять свои принципы социальной инновации, дизайнерского мышления и городской мобильности и применить их в автоиндустрии. Основатель Biomega Йенс Мартин Скибстед говорит, что данное исследование является «еще одним шагом в продолжающейся битве с двигателями внутреннего сгорания».
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/fcb8dd74f34a41406f3f583f81a4b2d0.jpg)
SIN не очень похож на кроссовер, но это и не нужно. Он предназначен для доставки пассажиров и грузов из одной точки в другую «самым эффективным способом, минимизируя время, финансовые затраты и электроэнергию».
Для этого SIN адаптировал философию «чем меньше, тем больше», используя минимум компонентов и легковесные материалы. Например, автомобиль имеет 4 независимых электромотора на внешней части колес. Кузов изготовлен из углепластика с алюминиевыми поперечными балками.
Минималистский подход отражается в просторном, но довольно строгом салоне. К плоскому полу прикручены 4 отдельных сиденья как в автобусе. Пространства для ног предостаточно. Еще одно интересное решение – открытые колеса.
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/571ece6408dc83eb7175e3167328d69f.png)
Благодаря грамотной упаковке SIN весит всего 950 кг. Сюда входит батарея емкостью 20 кВтч и весом 200 кг. Она расположена под полом и имеет модульную структуру, облегчающую процесс замены.
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/19e46434ebaf7aa683c4f57aa9d34952.jpg)
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/0989864cde231ec4936cbabc906d9bc4.jpg)
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/da707c6f4c5aa620e8fc7dd4647e9908.jpg)
Запас хода оценивается в 160 км. Что касается перфоманса, то электромоторы суммарной мощностью 82 л. с. обеспечивают приличные показатели. Мгновенно доступный момент в 160 Нм помогает машине ускоряться до 100 км/ч за 13 секунд и набирать максимальные 130 км/ч.
![](/tn/photos/18/11/12/post/gallery/5e37940ab183f47048be8401ce2f9a25.jpg)
SIN легко маневрирует в узких городских условиях и может быть адаптирован под ряд бизнес-моделей, включая каршэринг или лизинг. Первые электрокары появятся на рынке между 2021 и 2023 годами. Ориентировочная цена – 20 000 евро.
Добавить комментарий