Линейка кроссоверов Porsche скоро расширится за счет Cayenne Coupe, однако их история производства машин с высоким клиренсом и полным приводом выходит далеко за рамки оригинального Cayenne, представленного в 2002 году.
Фактически история началась почти за 50 лет до Cayenne, когда Porsche разработал внедорожник для немецких военных. Правительство искало транспортное средство, которое было бы легким, быстрым и маневренным. Все это относилось к фирменным чертам Porsche. Кроме того, машина должна была быть надежной, простой в обслуживании и пригодной для бездорожья.
У Porsche не было большого опыта в этой области, но они продолжали работать и создали новый автомобиль, известный как 597 Jagdwagen. Он имел некоторое сходство с Volkswagen Kubelwagen и весил всего 870 кг.
Энергия обеспечивалась модифицированной версией 4-цилиндрового мотора от Porsche 356. Он выдавал около 50 л. с. и позволял модели разгоняться до 100 км/ч.
Двигатель работал в связке с 4-ступенчатой трансмиссией с дополнительной понижающей передачей. Полный привод был подключаемым. Модель также могла плавать. В результате ранние версии Jagdwagen были лишены дверей.
Машина была показана немецкому правительству в 1955 году, а чуть позже продемонстрирована британским и французским военным. Porsche продолжал улучшать модель, но контракт в итоге достался Auto Union.
В общей сложности Porsche построил 71 Jagdwagen, прежде чем проект был заморожен. Около 50 машин до сих пор существуют и иногда всплывают в продаже. Два года назад Jagdwagen 1957 года был продан с аукциона за 229 573 долларов.
Добавить комментарий