Ferrari снял гриф секретности с моделей Monza SP1 и SP2 и недвусмысленно напомнил всему миру, что марка по-прежнему знает, как делать шокирующие автомобили.
Тягу обеспечивает самый мощный мотор Ferrari, когда-либо устанавливаемый на дорожный автомобиль. За основу был взят 6,5-литровый V12 от 812 Superfast, в который было добавлено еще немного лошадиных сил. В результате мы имеем 810 л. с. и 719 Нм крутящего момента. Ferrari заявляет, что разгон до 100 км/ч проходит за 2,9 секунды. Кстати, здесь нет лобового стекла.
SP1 – одноместный, а SP2 логично двухместный. Они были созданы в память о моделях 40-х и 50-х годов, откуда и пошел термин «барчетта». Неудивительно, что обе модели сделаны из углеволокна и набирают 300 км/ч, если водитель достаточно смел. Машины относительно легкие, но не такие легкие, как вы подумали: SP1 весит полторы тонны (SP2 на 20 кг тяжелее). Эта парочка является частью нового сегмента, который Ferrari назвал Icona.
В Ferrari думают, что решили проблему отсутствия лобового стекла. Обтекатель перед рулем и приборной панелью сконструирован так, что разрезает часть воздушного потока. Но мы полагаем, что шлем в любом случае понадобится. Ferrari планирует построить всего 500 таких «барчетт». Цена не была объявлена, но абсолютно точно модель не будет дешевой, так что ваши шансы ее купить близки к нулю.
Добавить комментарий