Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Невероятный рестомод Lancia Delta Futurista от Automobili Amos уже

Невероятный рестомод Lancia Delta Futurista от Automobili Amos уже здесь


Невероятный рестомод Lancia Delta Futurista от Automobili Amos уже здесь

Невероятный рестомод Lancia Delta Futurista от Automobili Amos уже здесь

Если и есть что-то, о чем сожалеют автоэнтузиасты по итогам царствования Серджио Маркионне в FCA, то это то, что он позволил бренду Lancia умереть медленной и мучительной смертью.

В 2008 году Lancia выпустила новую Delta, но она не имела ничего общего с оригинальной моделью, которая привела бренд к множеству раллийных побед в 80-х годах.

К счастью, на горизонте уже маячит новая Lancia Delta, однако за ее производством стоит вовсе не FCA. Automobili Amos – небольшая итальянская фирма, основанная гонщиком Эудженио Амосом, – анонсировала в начале этого года рестомод Delta, и теперь, наконец, всплыли новые, более сочные подробности.

Официально машина называется Automobili Amos Lancia Delta Futurista. Проект будет представлен на шоу Grand Basel в Швейцарии. Delta была полностью переоформлена. У нее более широкий, изготовленный вручную алюминиевый кузов, углеволоконный анфас, полностью переделанный мотор и механические внутренности, а также великолепный интерьер, вдохновленный раллийной Delta S4 Stradale.

Несмотря на множество изменений (самое очевидное – отказ от пары задних дверей), Delta Futurista смогла сохранить характер и дух оригинального полноприводного хэтчбека. Это то, к чему всегда стремился Эудженио Амос.

«Эта машина многое для меня значит. Она воплощает мою романтическую концепцию неразбавленного и быстрого как ветер автомобиля». Амос выбрал «Дельту», потому что именно она заставила его, 7-летнего мальчика «влюбиться в автомобили раз и навсегда». Хотя он говорит о страсти, ностальгии и эйфории – чувствах, которые нельзя измерить цифрами, бывший гонщик все же раскрывает несколько ключевых цифр Delta Futurista.

Благодаря легковесной конструкции машина весит всего 1250 кг и имеет мощность 330 л. с. В качестве донора использована стандартная Delta Integrale 16v. В эпоху изощренных гиперкаров соотношение мощности к весу не такое уж впечатляющее, но кого это волнует? Это возрожденная Lancia Delta, которая выглядит фантастически и должна ехать быстрее оригинала.

На первый взгляд есть лишь один серьезный недостаток: цена в 300 000 евро.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация