Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Удивительно, но Lancia все еще существует

Удивительно, но Lancia все еще существует


Удивительно, но Lancia все еще существует

Удивительно, но Lancia все еще существует

Lancia получила истинную известность, когда TopGear объявил ее автопроизводителем, который делал по-настоящему великолепные автомобили. И с этим трудно поспорить: 037, Stratos, Delta Integrale… Lancia в основном ассоциируется с мертвой компанией, но она до сих пор существует. Чисто номинально...

Действительно трудно представить себе более иллюзорную автомобильную компанию, чем Lancia. В ее линейке всего одна модель – Lancia Ypsilon, которую можно трактовать как чуть более роскошный Fiat 500. И продается она только в Италии.

Медленное и грустное движение марки по нисходящей можно проанализировать через один фундаментальный вопрос: что есть Lancia? Это производитель чудаковатых автомобилей? Это производитель радикальных спорткаров? Или же это производитель роскошных барж?

Многие автопроизводители, столкнувшись с этой загадкой, стараются угнаться за несколькими зайцами. Например, Porsche выпускает дизельный Cayenne одновременно с 911, и это нормально. Но не для Lancia!

После того как бренд завязал с ралли и прекратил собирать хэтчбек Delta в начале 90-х, он пошел по пути премиального автопроизводителя. И был им некоторое время. Но лишь некоторое время! Последняя большая люксовая Lancia – Thesis – продавалась до 2009 года. Она не базировалась на какой-то другой модели в линейке Fiat SpA. Она была сама по себе. В характерном стиле Lancia.

Lancia продолжала существовать на рынке в статусе зомби и продавала Lancia Flavia (ребейджинговый Chrysler 200 Convertible), Lancia Thema (ребейджинговый Chrysler 300) и Lancia Voyager (ребейджинговый ChryslerTown & Country). Но даже «Крайслеры» перестали маскироваться под «Лянчу» после 2014 года.

Lancia Ypsilon может стать последней Lancia в истории, хотя FCA не особенно распространяется относительно будущего марки. Когда мы слышим имя Lancia, мы думаем об олдскульных раллийных болидах. А вот видеть логотип марки на экране современной информационно-развлекательной системы – по меньшей мере странно.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация