Как правило, когда мы думаем об автомобильной безопасности, мы видим ситуации, в которых избегаем наездов на людей. Но правда в том, что жизнь неидеальна, и хорошие люди иногда попадают под машины. Если принять это как должное, то можно попытаться хотя бы сделать «встречу» автомобиля и человека как можно более приятной. Результаты всего этого могут выглядеть как исследовательская машина Austin 1300 SRV5 1974 года.
Почти каждый крупный автопроизводитель в 70-х годах разрабатывал экспериментальные транспортные средства, заточенные под безопасность, но этот автомобиль, основанный на Austin 1300, интенсивно фокусировался на конкретной проблеме наезда на человека.
Для достижения своей цели SRV5 обладал одной очевидной инновацией. Вы наверняка догадались, что речь идет о драматически поникшем носе автомобиля, который подкашивает колени несчастного пешехода и отправляет его прямиком на покатый капот. Согласитесь: это в корне отличается от ситуации со стандартной машиной, которая просто сбивает человека себе под колеса.
Если вы посмотрите внимательно, то увидите своего рода мягкую «губу» вокруг переднего края капота. Она не только смягчает удар, но и выполняет роль удерживающей клетки для пешехода, непреднамеренно отдыхающего на вашей машине.
Мы уверены, что в дальнейших планах Austin было обеспечить сбитого пешехода журналом для чтения и, возможно, хорошим напитком.
Нужно ли было вообще с такой системой тормозить перед людьми? Приземлившийся на капот человек ведь мог бы просто постучать в лобовое стекло и сказать, куда его подкинуть. Да, так могло бы выглядеть будущее путешествий автостопом...
Добавить комментарий