Volkswagen нагнетает обстановку в сегменте кроссоверов, представив в Нью-Йорке пятиместный концепт Atlas Cross Sport. Этот автомобиль анонсирует модель, которая будет запущена в США в следующем году.
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/61d09adaf92d5d3e0e68537e9f8c5128.jpg)
Как подсказывает имя, новинка базируется на 7-местном Atlas, однако у нее более спортивный экстерьер с уникальным анфасом и отличительными светодиодными фарами. Среди других интересных особенностей – мускулистые колесные арки, спойлер на крышке багажника и 22-дюймовые алюминиевые диски.
Общий дизайн больше впечатляет, чем дизайн стандартного Atlas, и частично это связано с меньшими габаритами. Концепт имеет длину 4 846 мм, ширину 2 029 мм и высоту 1 734 мм.
Хотя дизайн интерьера не столь ярок, как на новом Touareg, тут есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с возможностью управления жестами. Третий дисплей обеспечивает доступ к функциям климат-контроля, а также обогреву и вентиляции сидений.
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/fe120206db7f1d767ae3caa281773f50.jpg)
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/b121fc8d5f99d8d9795d200d9a5dcdba.jpg)
В стильном двухцветном салоне просматриваются алюминиевые акценты и черные глянцевые поверхности. Кроме того, стоит обратить внимание на интересный руль и элемент управления 4MOTION Active Control, обеспечивающий легкий доступ к режимам on-road, off-road, sport и snow.
Концепт представляет собой розеточный гибрид, состоящий из 3,6-литрового V6, двух электромоторов и литий-ионной батареи емкостью 18 кВтч. Мощность равна 355 л. с., что позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и набирать максимальные 209 км/ч. В чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 42 км.
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/99c3d346a8033c2892fb057174335114.jpg)
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/b13697b121b8de7749a393666997da7d.jpg)
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/5454f606da5413dff9620107eb85f91f.jpg)
Volkswagen намекнул и на опцию традиционного гибрида, который будет использовать те же составляющие, но с компактной батареей емкостью 2 кВтч. Такой вариант будет выдавать 310 л. с. и ускоряться до 100 км/ч за 6,5 секунды.
![](/tn/photos/18/03/29/post/gallery/1f20578f8c79278fe40e22afea50b45d.jpg)
Volkswagen не стал много говорить о серийной модели. Он уточнил лишь, что она будет базироваться на платформе MQB и строиться на заводе в Чаттануге (штат Теннесии). Модель будет оснащаться продвинутыми моторами, 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом 4MOTION.
Добавить комментарий