GFG Style совместно с Envision Energy привезли в Женеву концепт высокоэффективного и быстрого седана.
Концепт имеет длину более 5 метров и обладает электрическим силовым агрегатом, а также удивительно удобным и хорошо освещенным кокпитом. Чтобы забраться внутрь, водитель должен сдвинуть лобовое стекло вперед на 750 мм, которое затем вместе с дверьми закрывается автоматически, как только пассажиры расселись.
Помимо огромной крыши-купола концепт отличается 22-дюймовыми дисками, заостренными горизонтальными фарами, двумя спойлерами и двумя воздухозаборниками по обе стороны решетки.
Одна из самых интересных особенностей Sibylla – это передний стоп-сигнал. Да, вы не ослышались. Поскольку законом такая штука не запрещена, Sibylla решила ее адаптировать. Передний стоп-сигнал дает пешеходам некоторую уверенность при пересечении дороги, поскольку они получают визуальное подтверждение того, что приближающийся автомобиль действительно тормозит.
Внутри располагаются несколько дисплеев на платформе EnOS. Они обеспечивают четырех пассажиров исчерпывающей информацией о погоде за окном, транспортной ситуации, местоположении ближайшей точки зарядки и так далее.
Если руль кажется вам немного странным, то так оно и есть. Он списан с авиационного штурвала. Сенсорные панельки находятся как раз на уровне большого пальца, чтобы водитель по минимуму отвлекался от дороги. Салон оформлен кожей Poltrona Frau, а во внутреннюю часть спинок интегрирован инновационный датчик, запрограммированный для обнаружения внезапных изменений физического состояния пассажиров (артериального давления, частоты сердечных сокращений и так далее).
Ну и наконец самое интересное: по прямой полноприводная электрическая Sibylla ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды благодаря четырем электромоторам суммарной мощностью 536 л. с. и батарее емкостью 100 кВтч. Запас хода равен 450 км, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Добавить комментарий