Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Работники завода Ford в Валенсии впервые оделись в экзоскелет. Экзоскелет – это способ, которым мать-природа защищает хрупких и уязвимых животных (раков, улиток, черепах и даже тараканов). У людей же функционирует внутренний каркас эндоскелет. Как бы то ни было, биомимикрия привлекает внимание всех отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения и, в частности, Ford.
Прозванный «костюмом Железного Человека» экзоскелет, внедренный «Фордом» на своем испанском заводе в Валенсии, позволяет рабочим поднимать слишком тяжелые автокомпоненты и маневрировать с ними. Гаджет не является технологическим чудом. Это скорее ответ на нарушения опорно-двигательного аппарата, которые составляют 61% профессиональных болезней в Европе.
«Работа на сборочной линии требует знаний, навыков и может быть физически сложной», - комментирует вице-президент европейского производства Ford Дэйл Уишновски. – «Экзоскелет выглядит как нечто из области научной фантастики, однако он действительно снижает стресс наших сотрудников и облегчает физически сложные задачи».
Экзоскелеты испытывались и на других автомобильных заводах в прошлом, но инициатива Ford Valencia стала первой, которая интегрирует технологию в производственный процесс. Это то место, где Ford собирает Kuga, Galaxy, S-Max и Transit Connect.
Костюм на фотографиях сделан из комбинации углеволокна и легковесного титана. В настоящее время рабочими используются 9 костюмов. План – экипировать экзоскелетом 100 сотрудников. Костюмы не только помогают перемещать предметы тяжелее 3 кг, но и обеспечивают защиту от травм, снижая напряжение тела.
«Экзоскелет имеет большое значение. В конце смены я чувствую себя гораздо свежее», - делится 34-летний Рамон Наваррете, собирающий интерьеры.
Ford подчеркивает, что экзоскелет – это часть инвестиций в Industry 4.0 (этим термином описывают «четвертую промышленную революцию», которая фокусируется на развитии автоматизации, обмене данными и новых технологиях производства).
Миллионер добавит лунную пыль в краску своего Aston Martin Valkyrie. Aston Martin Valkyrie – это тот тип транспортного средства, который владельцы (те немногие счастливчики) могут кастомизировать до n-й степени.
Вооруженный этими знаниями пользователь Instagram по имени Lamborghiniks, владеющий Pagani Huayra BC, Lamborghini Veneno, Koenigsegg Agera XS и другими, сообщил, что в его Valkyrie будет задействована лунная пыль.
Нет, ваши глаза вас не обманывают. Успешный предприниматель заказал камень с луны и перетер его в пыль, которая будет добавлена в краску Lunar Red для гиперкара. В мире владельцев гиперкаров это безусловно уникальный способ выделиться.
Лунная пыль – это конечно здорово, но не этим Valkyrie будет отличаться от всех остальных. Он будет отличаться потрясающим перфомансом! Автомобиль будет приводиться в действие 6,5-литровым V12, настроенным в Cosworth. Мотор будет дополнен электроагрегатом от Rimac. Суммарная мощность будет равна 1 130 л. с. В сочетании с огромной прижимной силой Valkyrie должен проходить трассы на уровне болидов Формулы-1.
Филиппинские власти прошлись по контрабандным автомобилям бульдозером. На Филиппинах есть некоторые проблемы с контрабандистами, ввозящими автомобили без уплаты налогов. Чтобы показать всю свою серьезность, власти раздавили целую кучу конфискованных машин бульдозером.
Увидев, как мечты злостных неплательщиков налогов фигурально и буквально превратились в прах, президент страны Родриго Дутерте (известный на международной арене своим внесудебными казнями) распорядился отправить их скупщикам металлолома.
В прошлом году филиппинская таможня конфисковала контрабанду на сумму 2,93 млн долларов. «Бесполезно уклоняться от налогов на Филиппинах. Лучше просто прекратить попытки», - прокомментировал министр финансов Карлос Домингес, прежде чем натравить бульдозер на 20 сверкающих автомобилей в порту Манилы. Еще 10 были уничтожены в южных городах Давао и Себу.
20 автомобилей, избранных для общественного уничтожения, варьировались от идеального «Корветта» третьего поколения до «Ягуаров» и «БМВ». Пошлина на ввозимые автомобили стоимостью более 77 000 долларов может достигать 50%.
Справедливости ради, стоит отметить, что правительство планирует инвестировать 180 млрд долларов на улучшение инфраструктуры. Данные средства они планируют брать в том числе и из ввозных пошлин. Это безусловно благородная цель, но обязательно ли было уничтожать белый Corvette с абсурдным синим интерьером?
Добавить комментарий