Есть что-то магическое в автомобильных модификациях, которые стоят 30 000 долларов и приводят к тому, что машина становится более громкой, более дымящей и объективно менее полезной, чем она была раньше. Именно так обстоит дело с паровым Land Rover Фрэнка Ротвелла.
Ротвеллу 67 лет. Он специалист по старым паровым машинам и старой железнодорожной технике. Когда он вышел на пенсию, он мгновенно получил все ключевые элементы, необходимые для создания такого безумного проекта: время, старый Land Rover, деревянные ящики с углем и конечно голова, полная знаний о механике паровых двигателей.
Весь проект занял 400 часов и проходил втайне от жены и всех остальных. В итоге Ротвеллу удалось заменить 2,25-литровый 74-сильный бензиновый мотор от Landie на паровой мотор, который сжирает 45 кг угля в час и позволяет машине разгоняться до умопомрачительных 24 км/ч.
Паровой агрегат с горизонтальным котлом и высокой дымовой трубой торчит из передней части машины, напоминая крошечный локомотив. Громкий стук поршней и огромные клубы пара – это Фрэнк едет в свой офис, где занимается всем тем, чем занимаются инженеры в отставке.
Этот Land Rover зовут Милдред, и это в крайней степени очаровательная и абсурдная машина!
Добавить комментарий