Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Украденная бутылка водки, вдохновленная ралли Монте-Карло 1912 года, найдена выпитой и поврежденной. Это довольно странная история. Более 100 лет назад Андрей Нагель и Вадим Михайлов выступали на ралли Монте-Карло 1912 на гоночном «Руссо-Балте». Автомобиль не выиграл, но сам факт того, что он вообще финишировал, вызвал бурю восторга в Прибалтике.
Отголоски этого восторга настолько сильны, что современный латвийский производитель претенциозных внедорожников Dartz Motorz изготовил золотую, инкрустированную бриллиантами и украшенную кожей с ремня оригинального «Руссо-Балта» бутылку водки.
Как бы то ни было, за привилегию владеть этой бутылкой Dartz запросил 1,3 миллиона долларов. То есть это была самая дорогая бутылка водки в мире. Кстати, содержимое бутылки было разбавлено свежим снегом из французских Альп.
Так вот, эта бутылка стоимостью в один редкий гиперкар две недели назад была украдена из Копенгагена. В пабе Café 33, принадлежащем Брайану Ингбергу из Dartz, был представлен целый ряд прекрасных спиртных напитков, в том числе на правах аренды и эта самая бутылка. Однажды вечером человек в маске вломился в подвал и выкрал сокровище.
Через несколько дней бутылка была обнаружена на видном месте. Она была пуста, а оболочка из драгоценного металла помята в нескольких местах.
Очень жаль. Вот вам напоследок еще одна фотография бутылки, на фоне которой даже Range Rover выглядит как «горбатый Запорожец».
Это не Porsche 919 Hybrid – это Panamera с 3D-проектором. Пусть программа гоночных прототипов Porsche уже свернута, однако немецкий автопроизводитель хочет лишний раз обратить наше внимание на доминировавший 919 Hybrid и на то, как он повлиял на разработку гражданских моделей.
Минутный клип демонстрирует, как «Лемановский» прототип движется по городским улицам, что само по себе необычно.
Тем не менее, это все обман! Вместо того чтобы временно закрыть дороги и получить разрешение местных властей на проезд болида по городу, Porsche использовал гигантский 3D-проектор, чтобы наложить изображение 919 на движущуюся Panamera Turbo S E-Hybrid.
Видео быстро стало вирусным и уже набрало 18 млн просмотров. Конечно это ничто по сравнению с музыкальными клипами, но исходя из грубых вычислений его посмотрел каждый 200-й житель Земли, владеющий Интернетом.
Амиши тоже любят «пончики». На северо-восток США вновь пришел пронзительный холод, и жителям там очень несладко. Тем не менее, в сети появилось видео, которое поможет нам увидеть плюсы в минусовых температурах.
Просто взгляните на эти «пончики» от амишей. Надеемся, что лошадь тоже насладилась процессом...
Добавить комментарий