Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / NIO ES8: китайская альтернатива Tesla Model X

NIO ES8: китайская альтернатива Tesla Model X


NIO ES8: китайская альтернатива Tesla Model X

NIO ES8: китайская альтернатива Tesla Model X

Люди все еще хмурятся, когда слышат о китайских автомобилях, ожидая плохое качество сборки и дешевые материалы. В определенной степени это правда, однако все больше и больше клиентов готовы закрыть на это глаза, если им подходит цена.

Взгляните на NIO ES8. Его ценник, возможно, слишком высок, но он гарантирует целый ряд преимуществ. Во-первых, это полностью электрический полноразмерный кроссовер, а таких машин на рынке (помимо Tesla Model X) практически нет (и вряд ли они появятся в ближайшее время).

NIO уже демонстрировал дизайн своей машины в начале этого года, а сейчас раскрыл некоторые технические подробности. Начнем, пожалуй, с чисто электрических нюансов. ES8 несет на борту батарею емкостью 70 кВтч (меньше, чем у Tesla). Запас хода составляет 355 км по стандартам NEDC, то есть где-то 290 км в реальных условиях.

Если эти цифры звучат неубедительно, не спешите отмахиваться от машины. В компании заявляют, что у них есть два инновационных решения, чтобы сделать жизнь владельцев электрокаров проще. Ни одно из них не является особенно оригинальным, но, тем не менее, станет первым на практике.

Первое касается замены батарей. К 2020 году NIO планирует построить 1100 полностью автоматизированных станций по замене батарей, где роботы смогут поменять энергетический блок всего за 3 минуты. Станции будут расположены на шоссе, и этот факт легко обеспечит возможность дальних путешествий (несмотря на небольшой запас хода).

Второе полезно в городской среде и касается мобильных зарядных устройств. Фургоны, оснащенные соответствующим оборудованием, добавят вам 100 км всего за 10 минут. Похоже, что NIO подумал обо всем. Осталось только от слов перейти к делу.

NIO ES8 пока можно будет приобрести только на китайском рынке за 68 000 долларов. Это куча денег, но Tesla просит за свой Model X в два раза больше. Конечно, вы не получите двери в стиле «крыла сокола» и бешеное ускорение, но в мире существует множество клиентов, которые очень бережно обращаются со своими деньгами.

Китайская компания не лишена претензий и амбиций, но тот факт, что она ведет себя более сдержанно, чем те же Faraday Future, и при этом имеет сильную финансовую поддержку, заставляет нас думать, что она может в итоге преуспеть. Станет ли она глобальным брендом, покажет время. Для начала бренду должно хватить китайского рынка, который достаточно гибок для экспериментов.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация