Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Старенький Volvo скрестили с мотором от танка

Старенький Volvo скрестили с мотором от танка


Старенький Volvo скрестили с мотором от танка

Старенький Volvo скрестили с мотором от танка

Идея размещения необычного двигателя под капотом довольно мирного автомобиля всегда была своего рода забавой для определенного типа людей. Однако изначально она родилась из обычной потребности.

У одного человека было две машины. Как-то раз у одной из них обнаружилась серьезная неисправность двигателя, а другая попала в сильное ДТП, после которого не осталось ничего, кроме как раз двигателя. И что же этот человек сделал с двумя грудами металлолома? Выбросил на помойку и купил новую машину? Как бы не так!

Он взял функциональный мотор и заменил им неисправный. Так и произошел первый в мире моторный своп (история выдумана, поэтому нигде в приличном обществе ее не цитируйте).

Затем новость разлетелась по округе, и один из соседей осознал, что у него также без дела лежит двигатель. И хотя на его машине двигатель работал вполне нормально, он все же решил его заменить из спортивного интереса. Вот так из добрососедских соревнований появилась новая тенденция, быстро набравшая популярность (опять же история недостоверная, но примерно так все и было).

Переносимся в 2017 год и видим, что автоэнтузиастов повсеместно поразил вирус малых блоков GM V8 и «тойотовских» 2JZ. И внезапно перед нами появляется вот этот Volvo PV544. Автомобиль, как видите, был не в лучшей форме, но это ничто по сравнению с тем, что задумал его владелец Виктор Йонссон.

Виктор достал где-то дизельный мотор от военного мостоукладчика и решил «женить» его на кузове Volvo. Двигатель, о котором идет речь, - это 38,8-литровый V12, который наверно весить столько же, сколько сам этот Volvo. Он выдает 520 л. с. и 2 300 Нм крутящего момента.

Как же Виктор уладил все нестыковки? Ну, он отрезал переднюю часть PV544, поскольку дизельный «бегемот» никак бы не уместился в моторном отсеке, предназначенном для 1,6-литрового 4-цилиндровика. Затем он построил 9-метровое шасси и заимствовал оси и подвеску от грузовика.    

Основной проблемой, однако, оказалась не подгонка двигателя, а укрощение крутящего момента. Ни одна трансмиссия не смогла переварить столько Ньютон-метров, поэтому Виктору пришлось установить планетарную передачу, снизившую показатели до более вменяемых 700 Нм. Это позволило установить автомат ZF, стоявший на BMW 525d.

Чуть ниже вы можете увидеть, как запускается монстр. Будем расценивать ролик как тизер.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация