Концепты из серии Vision Gran Turismo часто принимают пропорции диковинных спортпрототипов Ле-Мана, не оглядываясь на какие-либо правила или практические соображения. Honda, однако, применила другой подход.
Японский автопроизводитель сегодня сделал свой собственный вклад в пантеон цифровых спортивных концептов в форме Honda Sports Vision Gran Turismo. И пусть машина не совсем готова к выставочному залу, она выглядит более реально, чем большинство ее виртуальных коллег.
Ее внешность кажется знакомой. Автомобиль явно похож на патентные изображения двухлетней давности. Тогда в прессе их окрестили мини-NSX. Возможно так оно и есть, но пока нам придется ограничиться воображаемым миром франшизы Gran Turismo.
Концепт был спроектирован в калифорнийской студии дизайна и разработан в Японии. На данный момент автомобиль существует главным образом в цифровом виде, но полномасштабная модель также была построена и протестирована в аэродинамической трубе.
Углеволоконная конструкция помогает снизить вес до теоретических 900 кг. Это примерно половина веса актуального NSX, на треть меньше, чем у старого S2000 и чуть больше, чем у крошечного родстера S660.
За движение отвечает 2-литровая турбочетверка DOHC-VTEC, похожая на ту, что установлена на Civic Type R, однако здесь она форсирована до 400+ л. с. и состыкована с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Все это выглядит и звучит великолепно. Надеемся, что концепту удастся спрыгнуть с экранов компьютеров и оказаться в дилерских центрах в ближайшем будущем.
Добавить комментарий