В конце месяца на Токийском автошоу Toyota намерена представить несколько интересных концептов.
Один из них носит имя GR HV, где GR расшифровывается как Gazoo Racing, а HV как Hybrid Vehicle. Автомобиль черпал вдохновение у легендарной Supra и Sports 800, выступающей в гонках на выносливость WEC.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/068c3a8b05aacc3333d4667e94d53e7e.jpg)
Визуально кажется, что новый шоукар базируется на текущем поколении GT86 (даже если автопроизводитель об этом не упомянул). У него новый перед и зад, светодиодные фары, небольшой спойлер на крышке багажника, центральный выхлоп, интегрированный в диффузор, и крыша типа тарга. Машина выполнена в черном матовом цвете и имеет воздухозаборники на капоте, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение силовому агрегату.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/98011ce084c9c000149ce5d1fd9e30ed.jpg)
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/03d4c758e4a6698eb3cf5b269ff239d0.jpg)
А силовой агрегат у GR HV гибридный. Детали будут известны позднее. Вся мощность передается на заднюю ось посредством автоматической трансмиссии. Тем не менее, одним нажатием кнопки водители могут переключиться в механический режим и переключать передачи с помощью привычного рычага.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/903cecdcb31a7bbb60d478caf9d4aa19.jpg)
Кстати, на этом самом рычаге непосредственно расположена кнопка запуска. Лишние бонусы в копилку автомобиля идут за индикаторы температуры воды, масла и заряда аккумулятора, расположенные на дисплее информационно-развлекательной системы.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/0f18d2926363c7dac39426dea67cea07.jpg)
Второй новинкой станет концепт TJ Cruiser, созданный специально для тех, кто хотел бы видеть в одной машине вместительность грузового вэна и внешность могучего кроссовера.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/5b96c73926ed0f7d29142d2a0f152e3f.jpg)
TJ расшифровывается как Toolbox (набор инструментов) и Joy (радость). Ну а Cruiser и так всем понятен...
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/d80101d56d3bf748b8349658fcbaeb72.jpg)
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/2e564d108a9bff7a0987ea98d56ac11d.jpg)
У автомобиля «квадратный» дизайн, специальное покрытие на капоте, крыше и крыльях, защищающее от царапин и грязи, прочная подвеска и 20-дюймовые диски, обутые в шины, способные высвободить машину из некоторых «грязных» ситуаций.
Понять, почему дизайнеры Toyota выбрали такую странную форму, помогает экскурсия в салон. Для этого можно воспользоваться привычными передними дверьми или сдвижными задними. Пассажирские сиденья складываются, образуя плоский пол, и в машину можно загружать предметы длиной до 3 метров. Транспортировка досок для серфинга, велосипедов и другого оборудования облегчена благодаря многочисленным крепежным элементам.
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/b0b2e4dee0bb789f3024629875d93bfc.jpg)
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/991c64251a40cddde03c9072f791a55b.jpg)
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/f81c307582024461bbddfffbae2b0990.jpg)
![](/tn/photos/17/10/20/post/gallery/6efe35eb1ec54bf92bbc1bb9751d0764.jpg)
Под кузовом прячутся платформа следующего поколения TNGA и гибридный двухлитровый мотор. Все остальные подробности будут раскрыты 25 октября непосредственно на Токийском автошоу.
Добавить комментарий