В конце месяца на Токийском автошоу Toyota намерена представить несколько интересных концептов.
Один из них носит имя GR HV, где GR расшифровывается как Gazoo Racing, а HV как Hybrid Vehicle. Автомобиль черпал вдохновение у легендарной Supra и Sports 800, выступающей в гонках на выносливость WEC.
Визуально кажется, что новый шоукар базируется на текущем поколении GT86 (даже если автопроизводитель об этом не упомянул). У него новый перед и зад, светодиодные фары, небольшой спойлер на крышке багажника, центральный выхлоп, интегрированный в диффузор, и крыша типа тарга. Машина выполнена в черном матовом цвете и имеет воздухозаборники на капоте, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение силовому агрегату.
А силовой агрегат у GR HV гибридный. Детали будут известны позднее. Вся мощность передается на заднюю ось посредством автоматической трансмиссии. Тем не менее, одним нажатием кнопки водители могут переключиться в механический режим и переключать передачи с помощью привычного рычага.
Кстати, на этом самом рычаге непосредственно расположена кнопка запуска. Лишние бонусы в копилку автомобиля идут за индикаторы температуры воды, масла и заряда аккумулятора, расположенные на дисплее информационно-развлекательной системы.
Второй новинкой станет концепт TJ Cruiser, созданный специально для тех, кто хотел бы видеть в одной машине вместительность грузового вэна и внешность могучего кроссовера.
TJ расшифровывается как Toolbox (набор инструментов) и Joy (радость). Ну а Cruiser и так всем понятен...
У автомобиля «квадратный» дизайн, специальное покрытие на капоте, крыше и крыльях, защищающее от царапин и грязи, прочная подвеска и 20-дюймовые диски, обутые в шины, способные высвободить машину из некоторых «грязных» ситуаций.
Понять, почему дизайнеры Toyota выбрали такую странную форму, помогает экскурсия в салон. Для этого можно воспользоваться привычными передними дверьми или сдвижными задними. Пассажирские сиденья складываются, образуя плоский пол, и в машину можно загружать предметы длиной до 3 метров. Транспортировка досок для серфинга, велосипедов и другого оборудования облегчена благодаря многочисленным крепежным элементам.
Под кузовом прячутся платформа следующего поколения TNGA и гибридный двухлитровый мотор. Все остальные подробности будут раскрыты 25 октября непосредственно на Токийском автошоу.
Добавить комментарий