Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Король прибыл: Mercedes-AMG демонстрирует 1000-сильный Project One

Король прибыл: Mercedes-AMG демонстрирует 1000-сильный Project One


Король прибыл: Mercedes-AMG демонстрирует 1000-сильный Project One

Король прибыл: Mercedes-AMG демонстрирует 1000-сильный Project One

После долгого периода тизеров и игр с тенями Mercedes-AMG Project One наконец дебютирует во Франкфурте как первый современный дорожный автомобиль с силовым агрегатом от болида Формулы-1.

Мощность поступает от модифицированной версии гибридной системы болида W08, включающей турбированный 1,6-литровый V6 и целых 4 электромотора.

Два передних электромотора являются выдающимися творениями, так как они способны раскручиваться до 50 000 об/мин, в то время как самые актуальные электромоторы на рынке достигают лишь 20 000 об/мин. Третий электромотор интегрирован в турбину, а четвертый смонтирован непосредственно на ДВС.

Каждый из двух передних электромоторов выдает 160 л. с., мотор на ДВС также выдает 160 л. с., а мотор на турбине – 120 л. с. Суммарная мощность – более 1 000 л. с.

Mercedes-AMG утверждает, что с турболагом покончено раз и навсегда. Более того, по времени отклика этот силовой агрегат опережает даже атмосферные V8. Все это стало возможным не только благодаря крутящему моменту от электродвигателей, но и электрическому тандему турбины и компрессора, которые находятся в оптимальной позиции относительно впуска и выпуска V6 и соединены друг с другом валом, питаемым от 90-киловаттного блока управления.

Если вы пока всего не осознали, то это неудивительно. Скажем так: перед нами не обычная гибридная система. Это следующий шаг инженерного мастерства, которое окажется на дорогах впервые. Но как это отразится на динамических характеристиках? Mercedes-AMG подчеркивает, что Project One разгоняется до 350 км/ч, а на разгон до 200 км/ч тратит менее 6 секунд. НА РАЗГОН ДО 200 МЕНЕЕ 6 СЕКУНД!!!

Среди других особенностей – запас хода в 25 км на чисто электрической тяге, система переменного полного привода с векторизацией крутящего момента и литий-ионная батарея, которая использует то же устройство и охлаждение ячеек, что и болид Ф-1. Компания также заявляет, что при нормальных условиях эксплуатации система рекуперирует до 80% энергии, которая возвращается обратно в батарею.

На заднюю ось мощность и момент транслируются посредством абсолютно новой 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссии, которая была разработана специально для Project One. Она активируется гидравлически и предлагает как автоматический, так и механический режимы. Высокопрочный углеволоконный монокок формирует фундамент автомобиля, а силовой агрегат также выполняет несущую функцию, так как поддерживает заднюю подвеску.

В интерьере обращают на себя внимание два 10-дюймовых дисплея высокой четкости и руль со скошенными верхней и нижней кромками. Здесь есть кондиционер, электростеклоподъемники и камера заднего вида, поскольку заднего стекла нет.

Mercedes-AMG построит всего 275 экземпляров в леворульной конфигурации по цене 2,7 млн долларов. Все машины на данный момент уже распроданы, но не думайте, что скоро увидите их на улицах. Впереди нас ждут еще 18 месяцев плановой доработки, прежде чем первые автомобили окажутся у клиентов.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация