Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 24

Пятничный бардак. Часть 24


Пятничный бардак. Часть 24

Пятничный бардак. Часть 24

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Взгляните на потрясающую подвеску... этого катера. «Подвеска... но для лодок». Похоже на бред сивой кобылы под влиянием кинзы и рукколы. Тем не менее, одна компания фактически строит катера, которые поглощают удары сердитого моря, и со стороны все выглядит прекрасно.

Компания Nauti-Craft заявляет, что она использует не систему металлических пружин, а гидравлику.

Запатентованная технология отделяет корпус судна от палубы, а «пассивная реактивная» гидравлическая система обеспечивает высочайший уровень комфорта, контроля и устойчивости. Вибрации снижены на 75%, а уровень смягчения удара беспрецедентен.

Технология находится в разработке уже много лет. Сами Nauti-Craft про себя говорят, что не являются полномасштабным судостроителем – скорее гибкой опытно-конструкторской фирмой, делающей проекты на стадии прототипов.

Так что если хотите завладеть этой технологией, то вам сначала придется основать лодочную компанию. Кстати, Nauti-Craft также создали так называемую систему кинетической динамической подвески, которая используется на Toyota и Lexus, а также в "дакаровской" команде Mitsubishi и раллийной команде Citroen WRC. Так что эти парни знают, что делают.

3-летний ребенок получил в подарок машинку... длиной 22 метра. Видели, с каким нетерпением дети разворачивают подарки? Сейчас вас ждет совершенно другой уровень...

Чтобы продемонстрировать свой новый тягач VNL, Volvo Trucks пригласили 3-летнего Джоэла Джовина. Ребенок должен был распаковать а-ля игрушечную коробку с грузовиком.

VNL 760 с 1,8-метровым спальным отсеком был действительно помещен в картонно-целлофановую коробку размером 24х4х5 метров. Этого было достаточно для мирового рекорда Гиннеса.

Ролик был снят в Северной Каролине (а не в Пенсильвании, где живет Джоэл), но от этого энтузиазм мальчика не стал менее заразительным.

Пляшущий 18-тонный погрузчик. Удивительно, каким только бесполезным навыкам не научишься, скучая на работе! Однако жонглирование шариковыми ручками или раскладка пасьянса не так впечатляют, как пляшущий ковшовый фронтальный погрузчик.

Видеоролик снят, судя по всему, на выставке тяжелой техники. Если вам приходилось бывать на подобных мероприятиях, то вы знаете, что компании планируют разные забавные трюки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому давайте не будем винить Lovol Heavy Industry Co. за показную демонстрацию способностей своего FL958G-II.

Задний дворник повторяет функцию тахометра. Сегодня мы поговорим о недорогой, но крайне интересной опции – таходворнике. Да, это слово выдуманное, но есть вероятность, что оно приживется.

Взгляните-ка на задний дворник этого Ford Fiesta ST. Он идеально имитирует тахометр. Интересно, сколько компьютерного программирования вложено в этот апгрейд. Конечно это могло произойти только в Германии – Мекке горячих хэтчбеков. Говорят, что в США люди удаляют задние стеклоочистители...

Ford Fiesta ST принадлежит к эпохе честности и доступности – к 2000-м. За относительно скромную сумму вы получали 150 л. с. и игривое шасси. Все! Никаких турбин, адаптивных амортизаторов и светодиодных фар. Кстати, вы наверняка подумали, что диапазон тахометра слишком оптимистичен, однако все это правда. 2-литровый мотор действительно раскручивается до более чем 7000 оборотов и достигает там своей пиковой мощности.      

  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация