Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 22

Пятничный бардак. Часть 22


Пятничный бардак. Часть 22

Пятничный бардак. Часть 22

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Этот нечестивый мутировавший Mustang – лучшая и в то же время худшая вещь, которую вы сегодня увидите. Прежде чем оскорблять дизайнера этой крайне противоречивой автомобильной химеры, имейте в виду вот что: он сделал именно то, что попросил клиент. А клиент захотел адскую смесь Mustang с Ram 4x4. Получилось весьма качественно, черт побери...

Дизайнер – Хуссейн Альбагали, заказчик – шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян, более известный как «Радужный шейх». Он знаменит построенными на заказ гигантскими версиями легковых автомобилей и пикапов. Взгляните хотя бы на этот увеличенный в 8 раз Dodge Power Wagon.

Итак, абсолютно новый Mustang был освобожден от собственного шасси и пристыкован к шасси Ram.

Добавление шин с белыми боковинами, а также других деталей 30-х годов совершенно неоправданно, так как они не имеют никакого отношения к эстетике «Мустанга».

В результате мы имеем стилевой беспорядок, и этот беспорядок захватывает и шокирует. Эта штуковина похожа на огромный атомный сумбур, генерирующий метрические тонны сырой чертовщины.

Итак, с одной стороны это ужасный салат дизайнов и стилей, а с другой – фантастический автомобиль, который определенно подарит своему владельцу те эмоции, которые он изначально планировал. Безусловный успех!

Этот BMW кишит тараканами после парковки в аэропорту. Жизнь в раю не лишена проблем. Например, ваш роскошный автомобиль может быть населен тараканами. Это случилось с одним жителем Гавайев после того, как он припарковал свой BMW под деревом в Международном аэропорту Кона.

Подойдя к своей машине через пару дней, Блейк Хауэлл обнаружил какое-то движение в районе капота. Он взял телефон и начал снимать...

Подготовьтесь к тому, что все ваши мечты об отпуске на Гавайских островах будут разрушены навсегда. Одних красивых закатов будет недостаточно, чтобы забыть эту сцену:

Хауэлл рассказал, что после продолжительной битвы с тараканами он все равно не уверен, что одержал победу, так как на своей дорожке к дому он продолжает находить трупы надоедливых насекомых:

Перед телевизионной камерой я пошутил, что если бы я находил тараканов в салоне машины, то мне, вероятно, пришлось бы ее поджечь.

А было ли это шуткой? Может ему и правда стоит поджечь BMW? А заодно и дом, чтобы быть до конца уверенным.

Салонный пластик заменит звуковые динамики. В наши дни автомобили оснащаются десятками динамиков, которые вкачивают музыку в наши уши. Но эти динамики очень тяжелые и занимают много места. Поэтому Continental придумал аудиосистему без динамиков, которая фактически использует панели салона, чтобы транслировать звук.

Обычный динамик работает довольно просто. Электрический сигнал поступает через катушку, создавая магнитное поле. Катушка находится напротив постоянного магнита и соединена с центром бумажной, пластиковой или тканевой конической мембраны.

Когда аудиосистема посылает переменный ток, катушка притягивается и отталкивается от постоянного магнита, перемещая вместе с собой мембрану. Движение мембраны создает волны, чьи амплитуды представляют собой громкость, а частоты соответствуют высоте звука.

Чтобы сэкономить пространство и вес, Continental решил покончить с традиционными динамиками, переключившись на внутренние панели салона в качестве мембран. Эта система называется Ac2ated Sound.

Димитриос Патсурас, технический директор Continental по вопросам шумов и вибраций считает, что нынешний метод использования отдельных мембран нам не нужен. Нет необходимости интегрировать динамики с осциллирующими мембранами, когда в машине уже есть все нужные поверхности:

Стойка «А» подходит для высоких частот. У дверных панелей есть правильные свойства для генерации средних частот. А большие компоненты типа потолка будут ответственны за низкие частоты.

Строго говоря, Continental не заменяет динамики внутренней отделкой салона. Он заменяет только мембраны. Компания разместила преобразователи, которые по своей сути аналогичны звуковым катушкам в стандартном динамике. Их задача состоит в превращении электрического сигнала в движение на контактной площадке, которая крепится на дверной панели.

Преобразователь посылает вибрации через контактную площадку, затем через панели и тем самым создает волны, залетающие в наши барабанные перепонки.

По словам Continental, основные преимущества связаны не только со снижением веса, но и с сокращением требований к экипировке аудиосистемы:

Для достижения хорошего 3D-звука, традиционные высококлассные аудиосистемы могут легко задействовать от 10 до 20 динамиков, то есть около 15 кг лишнего веса и от 10 до 30 л объема. Аудиосистема Continental весит 1 кг и требует 1 л объема.

Тот факт, что качество звука от вибрирующих пластиковых панелей устроило всемирно известных звуковых экспертов, сам по себе впечатляет.      

Невероятно, насколько далеко этот мотоцикл уехал без райдера. Похоже, что иногда ваш мотоцикл лучше ездит без вас...

Мы знаем людей, которые относятся к технике как к живым организмам. Но мы впервые видим, как эти «живые организмы» действительно ведут себя как живые (фантастические фильмы не в счет).

Этот клип был снят несколько месяцев назад группой миннесотских райдеров Northern Wheelies. Он наглядно показывает, что происходит, когда трюковый мотоцикл с открытым дросселем просто-напросто уезжает от своего наездника. Серьезно! Эта штука никак не хочет падать!

Более того, он выдерживает удар от другого мотоциклиста и останавливается только тогда, когда на его пути вырастает старенький пикап.

Так что держите свои мотоциклы в узде. Кто знает, чего они еще могут натворить по недосмотру.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация