Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 23

Пятничный бардак. Часть 23


Пятничный бардак. Часть 23

Пятничный бардак. Часть 23

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Первый ужасный болид Renault вдохновил чайник. Когда Mercedes или Ferrari празднуют юбилеи своего гоночного наследия, они выпускают ограниченной серией очень дорогой автомобиль. Но Renault не захотел делать очередной Clio или Megane и вместо этого сделал самый быстрый... чайник.

Большинство людей такими уже не пользуются, но если вы хотите вернуть их в 70-е, то лучшего атрибута не найти.

Нам нравятся предметы домашнего обихода от автопроизводителей (но только не от Porsche). Чайник Renault выглядит быстрым, даже когда стоит на столе. У него обтекаемый дизайн и золотисто-желтое оформление корпуса. Ломаные линии подходят к минималистской ручке, которая изготовлена из углеволокна.

Видите ли, первая машина Renault в Формуле-1 была ужасна. Она начала свою гоночную карьеру в 1977 году и использовала турбированный мотор. Этот мотор работал не очень хорошо, и болид частенько возвращался в боксы, романтично дымя. Тогда-то босс команды и прозвал его «чайником».

Если вы хотите себе на кухню такой чайник, то знайте, что он поступит в продажу в сентябре по цене 129 евро. Тираж составит 40 экземпляров.

Renault дебютировал в «Формуле-1» 16 июля 1977 года. Команде потребовалось два года, чтобы выиграть свой первый этап (гран-при Франции 1979 года).

Цветное перетягивание каната от трех «Доджей». Не будет преувеличением сказать, что мы живем в эпоху славных американских масл-каров.

Рынок наводнен различными модификациями, которые совмещают передовые технологии с брутальными V8.

Давно ушли те времена, когда масл-кары были способны только на одно: ускорение по прямой. Сейчас эти машины ориентированы на трек и являются одними из самых способных спорткаров. Десять лет назад это было бы немыслимо.

Среди самых привлекательных вариантов на рынке – Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Какой же самый лучший способ понаблюдать за их силой? Ну конечно пригласить старину Viper и сообразить на троих – другими словами, устроить перетягивание каната, которое удовлетворит любого автоэнтузиаста.

С Volkswagen Golf GTE вы будете хихикать как голливудский злодей. Volkswagen хочет приободрить каждого владельца гибрида рекламой под названием «Кнопка».

Попытайтесь вспомнить любой фильм а-ля «Джеймс Бонд». Там у злодеев всегда есть большая красная кнопка, которая активирует или лазер, или лаву, или еще что-нибудь смертоносное. Volkswagen поймал этот сюжет и сделал из него юмористическую рекламу. Визуальные эффекты довольно приятны, поскольку выхвачены из фильмов разных эпох.  

Что же такое «кнопка GTE»? Ну, у машины два мотора: 1,4-литровый турбированный TSI и электромотор. Оба могут питать автомобиль самостоятельно. В режиме GTE оба приводятся в действие, обеспечивая суммарную отдачу в 204 л. с. и 350 Нм. Эти цифры позволяют машине разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигать максимальных 222 км/ч. Вот уж действительно повод зловеще похихикать!

Автомобильная авария разозлила линии электропередач. Водитель из Онтарио (Канада) недавно осознал, что таран столба линий электропередач может иметь гораздо большие последствия, чем просто страховая выплата. Боясь упасть, столб начал изрыгать огненные шары в стиле какого-нибудь Mortal Kombat.

Как видно из ролика, местная полиция может только ходить взад-вперед и ждать, пока все закончится. А тем временем все свидетели бесплатно понаблюдали за очень развлекательным полуденным фейерверк-шоу.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация