Автомобили подразделения BMW M известны всему миру. Несмотря на то, что со временем они становятся мягче, M3 и M5 на протяжении десятилетий считаются эталонами.
Чем же они так хороши? А тем, что один автомобиль может служить как удобной и практичной машиной на каждый день, так и трековым болидом.
Вероятно модели BMW M будущего будут совсем другими. На сегодняшний день есть много стран и городов, которые планируют заблокировать двигатели внутреннего сгорания. Поэтому традиционный BMW M должен будет так или иначе привыкать к электричеству. По такой же схеме Porsche запустил проект Mission E, сочетающий электромобильность с управляемостью 911.
Цель рендерных изображений цифрового художника Дэвида Оливареса предельно ясна: слить воедино атрибуты M2 с атрибутами i3. Если бы электрическое будущее, которого мы так боимся, наступило сейчас, то M2 выглядел бы именно так.
Результат, кстати, не так и плох. iM2 избавился от решетки радиатора. Он ниже и шире, чем M2. Довольно необычно видеть M-автомобиль без выхлопной системы (тем более что у нынешних машин целых 4 трубы).
«iM2 – это машина для страстных адептов марки. Она жертвует роскошью, максимальной скоростью и запасом хода ради дикого ускорения, баланса и конкурентоспособной цены», - комментирует Оливарес свое детище.
Добавить комментарий