Китайский автопроизводитель Techrules верит, что с помощью своей серийной модели Ren сможет положить весь сегмент гиперкаров на лопатки.
Экзотическая машина, представленная в Женеве, доступна в трех конфигурациях: с двумя, четырьмя или шестью электромоторами, которым ассистирует запатентованная гибридная система с дизельным турбогенератором (TREV).
Приготовьтесь трепетать от технических характеристик. Итак, топовая версия с двумя электромоторами спереди и четырьмя сзади выдает 1305 л. с. и 2340 Нм. Эта конфигурация позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и набирать 320 км/ч.
Если эти показатели вас напугали, присмотритесь к более скромному 4-моторному варианту с 870 л. с. и 1560 Нм. Двухмоторный Techrules практически спускается с небес на землю: 435 л. с. и 780 Нм.
Необходимое питание обеспечивают аккумуляторные блоки разных емкостей: 14 кВтч, 25 кВтч и 32 кВтч. С помощью быстрого зарядного устройства их можно зарядить до 80% всего за 15 минут. Батареи рассчитаны на 100 000 циклов.
Доступны два типа турбогенератора: мощностью 30 кВт или 80 кВт. В наиболее экономичном режиме Techrules Ren может проехать 2000 км на 80 литрах топлива. На чистом электричестве он способен преодолеть 200 км.
Давайте абстрагируемся от цифр, ведь у Ren есть и другие козыри. Например, потрясающая внешность, оформленная двумя знаменитыми дизайнерами Фабрицио и Джорджетто Джуджаро.
У гиперкара имеется купол как у истребителя, который поднимается вверх, обеспечивая доступ в салон. Модульная компоновка позволяет сконфигурировать машину также с двумя или тремя куполами в зависимости от того, сколько человек будут находиться внутри: один, два или три.
Центральное внутреннее пространство занимают три отдельных монитора. Салон отделан прекрасной итальянской кожей, джинсовой тканью и углеволокном. В сиденья интегрированы динамики и микрофоны, чтобы улучшить коммуникацию между пассажирами. Диалог водителя и людей на улице может осуществляться с помощью динамиков и микрофонов под боковыми логотипами.
Techrules сообщает, что ручное производство начнется в Италии в следующем году. На свет выйдет ограниченная партия из 96 экземпляров (не более 10 единиц в год). Цена пока не определена, но скорее всего она будет семизначной.
Добавить комментарий