Он называется просто AMG GT Concept и анонсирует четырехдверный перфоманс-седан, который присоединится к семейству купе и кабриолета GT. Однако с точки зрения технологий это не просто давно известный спорткар с растянутой колесной базой и лишней парой дверей...
На кузове автомобиля красуется шильдик EQ Power+, и это значит, что AMG GT Concept включает в себя очень мощный гибридный силовой агрегат. Он построен вокруг того же 4-литрового твин-турбо V8, что стоит на двухдверке, но на этот раз в смесь добавлен электромотор, уносящий мощность за отметку 800 л. с.
Между прочим, это значительно больше, чем у новой 671-сильной Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Этот концепт ближе к территории гиперкара 918 Spyder. Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды вызывает шок. Это уже очень и очень серьезный уровень.
Обтекаемый концепт также выделяется адаптивной аэродинамикой, дневными ходовыми огнями с применением новой технологии наноактивных волокон и карбоно-керамическими тормозами с рекуперацией энергии. И все это спрятано под притягательной оболочкой четырехдверного купе. Одним словом, Mercedes снова стал виновником ажиотажа спустя 13 лет после дебюта новаторского CLS.
Любопытно то, что перед нами не просто концепт. У Daimler есть четкие планы на производство такой машины, хотя мы пониманием, что по пути от концепта до серийной версии она претерпит кое-какие изменения.
Ну что же, у подразделения AMG есть время отдохнуть, чтобы через полгода с новыми силами представить во Франкфурте свой нашумевший гиперкар с технологиями Формулы-1.
Добавить комментарий