Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 5

Пятничный бардак. Часть 5


Пятничный бардак. Часть 5

Пятничный бардак. Часть 5

Продолжаем нашу новую пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые как минимум заставили нас улыбнуться. Все события не имеют отношения к России, поскольку мест для просмотра российских перлов в Рунете и без нас в избытке. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Финны переработали ветчину в дизель. Запоздавшая новость пришла к нам из Финляндии. На Рождество там была запущена кампания по сбору жира с обеденного стола. Инициатор – финская нефтяная компания Neste. В рамках операции под кодовым названием «Кинккутемппу» (что можно перевести как «фокус с ветчиной») по всей стране были расставлены специальные контейнеры, куда все желающие могли сбрасывать жир от рождественской ветчины. Затем Neste переработала эти отходы в дизельное топливо под собственным брендом.

В общей сложности Neste удалось собрать 12 тонн жира, что эквивалентно 10 000 литров топлива. В Neste подсчитали, что этого достаточно, чтобы обогнуть земной шар 4 раза. Уточним лишь, что с правильной машиной и правильным водителем это можно сделать 7 раз!

Плюс к созданию более чистого топлива (на 90% меньше парниковых газов в выбросах) Neste избавили от жира систему канализации. Пищевые жиры имеют обыкновение накапливаться в трубах и вызывать много неудобств для домовладельцев и служб здравоохранения.

«Фокус с ветчиной» удался. Судите сами: пищевые отходы переработаны, машины заправлены, а население получило урок о возобновляемых видах топлива. Естественно весь полученный дизель был продан на собственных станциях Neste. Инициатива принесла 15 600 долларов. Все средства были направлены в фонд Hope, помогающий малоимущим семьям, и фонд Icehearts – спортивной программе для подростков-социофобов.

Манекены для краш-тестов стареют и толстеют. А вот в США люди не сдают жир, а употребляют его внутрь и толстеют. Это вызывает некоторые вопросы в автомобильных испытаниях по безопасности, ведь манекены остаются прежними.

Однако в Америке есть по крайней мере один производитель, который делает манекены для краш-тестов толще и старше. В его распоряжении есть 70-летняя женщина, страдающая от лишнего веса и 124-килограммовый мужчина (на 45 кг больше, чем стандартный манекен). Комментирует руководитель Мичиганского международного центра автомобильной медицины доктор Стюарт Ванг:

Типичный пациент сегодня страдает ожирением. И это уже не исключение, а правило. Нельзя говорить о возможных травмах, не принимая во внимание этот факт. Состояние, размер и форма человека чрезвычайно важны при расчете повреждений в конкретных авариях.

Слова доктора Ванга подтверждаются результатами фронтальных краш-тестов, где было выявлено, что тучные водители скользят под поясным ремнем безопасности, что усугубляет травмы нижних конечностей. Кроме того, обязательными должны стать и тесты на пожилых манекенах, так как структура человеческой груди меняется в возрасте от 20 до 80 лет. Игнорирование этих аргументов также повышает травмоопасность.

«Мало кто мог себе представить, что люди и в 80 лет продолжат ездить за рулем, но нам следует принять это как должное. Население меняется, и мы должны подготовить испытательное оборудование, напоминающее сегодняшних потребителей», - подытожил президент компании-изготовителя манекенов Humanetics Крис О‘Коннор.

Помните: поездам не так легко затормозить. Это видео заставит вас переосмыслить процесс переезда железнодорожных путей. Видеорегистратор патрульного автомобиля Солт-Лейк-Сити запечатлел момент, где поезд разрывает пополам грузовую фуру.

Сообщается, что шлагбаумы были подняты, а огни и предупреждающие звуковые сигналы, которые обычно указывают на приближение поезда, были неактивны. Это, собственно, заметно из видеоролика. Причиной называют снег и лед прошедшей за день до этого снежной бури.

Судя по всему, погода серьезно ограничила видимость, так как не один, а сразу два грузовика пересекли пути, не замечая поезда. Компания FedEx потеряла полуприцеп, но счастлива, что никто не пострадал. Двое водителей в кабине остались невредимыми.

В поезде FrontRunner находились 82 пассажира. Лишь двое были доставлены в больницу, но позже были выписаны без каких-либо медицинских подозрений.

Грузовикам не везет не только с поездами, но и с ветром. Вот еще один ролик с участием фуры. На этот раз она свалилась прямо на патрульный автомобиль. К счастью, в этот момент в нем никого не было.

Страшный инцидент произошел на шоссе I-80 недалеко от Элк-Маунтин, где порывы ветра достигали 113 км/ч.

«В том районе наши ребята как раз разбирались с еще двумя грузовиками, которых буквально сдуло с шоссе. Хорошо, что полицейская машина была пуста. Все могло обернуться очень плохо», - прокомментировал лейтенант дорожного патруля штата Вайоминг Келли Финн.

Водитель и пассажир грузовика отделались легким испугом. Сообщается, что дальнобойщик проигнорировал предупреждения о сильном ветре, запрещающие выезд коммерческого транспорта на этот участок дороги.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Сегодня в продаже

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 589 000 руб. 2007
BMW 3
BMW 3 387 900 руб. 2004
ВАЗ 2131
ВАЗ 2131 603 900 руб. 2017
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 864 900 руб. 2017
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 839 900 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 534 300 руб. 2017
ВходРегистрация