Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 5

Пятничный бардак. Часть 5


Пятничный бардак. Часть 5

Пятничный бардак. Часть 5

Продолжаем нашу новую пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые как минимум заставили нас улыбнуться. Все события не имеют отношения к России, поскольку мест для просмотра российских перлов в Рунете и без нас в избытке. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Финны переработали ветчину в дизель. Запоздавшая новость пришла к нам из Финляндии. На Рождество там была запущена кампания по сбору жира с обеденного стола. Инициатор – финская нефтяная компания Neste. В рамках операции под кодовым названием «Кинккутемппу» (что можно перевести как «фокус с ветчиной») по всей стране были расставлены специальные контейнеры, куда все желающие могли сбрасывать жир от рождественской ветчины. Затем Neste переработала эти отходы в дизельное топливо под собственным брендом.

В общей сложности Neste удалось собрать 12 тонн жира, что эквивалентно 10 000 литров топлива. В Neste подсчитали, что этого достаточно, чтобы обогнуть земной шар 4 раза. Уточним лишь, что с правильной машиной и правильным водителем это можно сделать 7 раз!

Плюс к созданию более чистого топлива (на 90% меньше парниковых газов в выбросах) Neste избавили от жира систему канализации. Пищевые жиры имеют обыкновение накапливаться в трубах и вызывать много неудобств для домовладельцев и служб здравоохранения.

«Фокус с ветчиной» удался. Судите сами: пищевые отходы переработаны, машины заправлены, а население получило урок о возобновляемых видах топлива. Естественно весь полученный дизель был продан на собственных станциях Neste. Инициатива принесла 15 600 долларов. Все средства были направлены в фонд Hope, помогающий малоимущим семьям, и фонд Icehearts – спортивной программе для подростков-социофобов.

Манекены для краш-тестов стареют и толстеют. А вот в США люди не сдают жир, а употребляют его внутрь и толстеют. Это вызывает некоторые вопросы в автомобильных испытаниях по безопасности, ведь манекены остаются прежними.

Однако в Америке есть по крайней мере один производитель, который делает манекены для краш-тестов толще и старше. В его распоряжении есть 70-летняя женщина, страдающая от лишнего веса и 124-килограммовый мужчина (на 45 кг больше, чем стандартный манекен). Комментирует руководитель Мичиганского международного центра автомобильной медицины доктор Стюарт Ванг:

Типичный пациент сегодня страдает ожирением. И это уже не исключение, а правило. Нельзя говорить о возможных травмах, не принимая во внимание этот факт. Состояние, размер и форма человека чрезвычайно важны при расчете повреждений в конкретных авариях.

Слова доктора Ванга подтверждаются результатами фронтальных краш-тестов, где было выявлено, что тучные водители скользят под поясным ремнем безопасности, что усугубляет травмы нижних конечностей. Кроме того, обязательными должны стать и тесты на пожилых манекенах, так как структура человеческой груди меняется в возрасте от 20 до 80 лет. Игнорирование этих аргументов также повышает травмоопасность.

«Мало кто мог себе представить, что люди и в 80 лет продолжат ездить за рулем, но нам следует принять это как должное. Население меняется, и мы должны подготовить испытательное оборудование, напоминающее сегодняшних потребителей», - подытожил президент компании-изготовителя манекенов Humanetics Крис О‘Коннор.

Помните: поездам не так легко затормозить. Это видео заставит вас переосмыслить процесс переезда железнодорожных путей. Видеорегистратор патрульного автомобиля Солт-Лейк-Сити запечатлел момент, где поезд разрывает пополам грузовую фуру.

Сообщается, что шлагбаумы были подняты, а огни и предупреждающие звуковые сигналы, которые обычно указывают на приближение поезда, были неактивны. Это, собственно, заметно из видеоролика. Причиной называют снег и лед прошедшей за день до этого снежной бури.

Судя по всему, погода серьезно ограничила видимость, так как не один, а сразу два грузовика пересекли пути, не замечая поезда. Компания FedEx потеряла полуприцеп, но счастлива, что никто не пострадал. Двое водителей в кабине остались невредимыми.

В поезде FrontRunner находились 82 пассажира. Лишь двое были доставлены в больницу, но позже были выписаны без каких-либо медицинских подозрений.

Грузовикам не везет не только с поездами, но и с ветром. Вот еще один ролик с участием фуры. На этот раз она свалилась прямо на патрульный автомобиль. К счастью, в этот момент в нем никого не было.

Страшный инцидент произошел на шоссе I-80 недалеко от Элк-Маунтин, где порывы ветра достигали 113 км/ч.

«В том районе наши ребята как раз разбирались с еще двумя грузовиками, которых буквально сдуло с шоссе. Хорошо, что полицейская машина была пуста. Все могло обернуться очень плохо», - прокомментировал лейтенант дорожного патруля штата Вайоминг Келли Финн.

Водитель и пассажир грузовика отделались легким испугом. Сообщается, что дальнобойщик проигнорировал предупреждения о сильном ветре, запрещающие выезд коммерческого транспорта на этот участок дороги.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация