Mercedes впервые показал публике переднеприводный родстер 17 лет назад. Тогда он так и не стал реальностью. Однако на момент дебюта Vision SLA Concept передний привод от Mercedes был чем-то экстраординарным. У немцев не было мультимодельного ряда, основанного на модульной платформе с передним приводом в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции.
Сегодня машины Mercedes на платформе MFA имеют отдельную фабрику и верную клиентуру. Благодаря этому, Mercedes может с уверенностью приниматься за родстер на базе второго поколения данной платформы, которое, как ожидается, дебютирует вместе со следующим A-классом.
Разработка SLA сегодня обойдется гораздо дешевле, чем это было бы в 2000 году, и ниша премиального компактного родстера экономически вполне может себя оправдать.
С появлением SLA «Мерседес» наконец получит конкурента линейке Audi TT, в которой есть родстер с момента самого первого поколения.
Мы начали эту дискуссию, чтобы вспомнить старый концепт Mercedes Vision SLA Concept, который даже по современным меркам очень хорош!
Добавить комментарий