На дворе стоял 2009 год. Lincoln сделал компактный роскошный концепт под названием Lincoln C. Он был особенным. И к нему больше никогда не возвращались...
Lincoln C был представлен нынешним генеральным директором Ford Марком Филдсом на Детройтском автошоу. Рынок компактных люксовых автомобилей был тогда довольно слабо развит, и возможно Lincoln имел хорошие перспективы, показав эффективный, доступный и красивый автомобиль. Жаль, что бренд так и не сделал ни единого шага вперед...
Lincoln C был оснащен 1,6-литровым «Экобустом» мощностью 180 л. с. Автомобиль был нацелен на молодую аудиторию, которая, ежедневно эксплуатируя «айфоны» и карманные экшн-камеры, привыкла к качественным премиальным продуктам небольшого размера.
Сегодня данный сегмент на подъеме. На рынке доминируют Audi A3/S3, BMW 2-Series, Mercedes CLA/GLA и многие другие. Позор, что «Линкольну» не хватило смелости.
Пусть уже кто-нибудь напомнит Lincoln, что быть другим – это естественно. Принцип «быть нормальным» для этой компании уже не работает.
Добавить комментарий