В мире Porsche 959 мало какое имя столь же узнаваемо, как имя Брюса Канепа. Бывший гонщик и эксперт-кастомайзер когда-то помог 959 выйти на улицы США. С тех пор он восстанавливает и модифицирует эти модели.
Для своего последнего проекта Канепа решил превратить свой собственный экземпляр в самый быстрый в мире. Благодаря целому ряду перфоманс-модификаций машина теперь вполне соответствует гибридному Porsche 918 Spyder.
Прежде всего Канепа поработал над 2,8-литровым 6-цилиндровым твин-турбо-оппозитником. Вместо серийных 444 л. с. 959 теперь выдает феноменальные 763 л. с. и 861 Нм благодаря новым турбинам Borg-Warner, новому блоку управления двигателем, уникальной выхлопной системе, титановым тепловым экранам и специальному комплекту сцепления. Добавленная мощность отразилась в спринте до 100 км/ч за 2,4 секунды и максимальной скорости в 370 км/ч. Для сравнения: Porsche 911 Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а Porsche 918 Spyder – за 2,5.
Помимо модернизированного силового агрегата этот 959 выделяется титановыми амортизаторами, имитирующими те, что устанавливались на версию 959 Sport. Не обошлось и без легковесных магниевых дисков, которые снижают неподрессоренную массу и улучшают управляемость.
Канепа также неустанно работал над интерьером суперкара, добавив новую коричневую кожу, коврики и прошитый вручную руль.
Владельцы 959 могут приобрести все эти обновления за нераскрытую, но неизбежно массивную сумму. Если 763 л. с. – это слишком много, есть и более скромные пакеты: 576 л. с. и 640 л. с.
Добавить комментарий