Перспектива задействования ядерного синтеза для производства энергии – далеко не новость, однако об этом процессе всегда задумывались в масштабе, намного превышающем масштабы легкового транспорта.
Атомную энергию используют не только электростанции, но и, как ни странно, транспортные средства. Речь идет конечно же о подводных лодках, которые извлекают выгоду из гигантского запаса хода и могут оставаться в море в течение очень длительного периода времени. Так почему же не использовать эти решения для автомобилей?
Дело в том, что производство атомной энергии совсем не простая задача, требующая некоторых высокоактивных химических элементов, рядом с которыми не очень-то и хочется проводить время (если, конечно, вам не требуется третья рука). Кроме того, это одна из тех ситуаций, когда малейшая ошибка или неисправность могут иметь катастрофические последствия. Вспомните Чернобыль или недавнюю аварию на Фукусиме.
Тем более удивительно, что автором данного концепта стал наш соотечественник Григорий Горин, выбравший Audi в качестве платформы для своей идеи.
Скетч концепта Audi Mesarthim F-Tron Quattro содержит детальную структуру внутренностей автомобиля, где каждому элементу отведено четкое место.
Сам дизайн можно охарактеризовать как странно-футуристический, где два сиденья сдвинуты максимально вперед, а над ними нависает стеклянный навес, через который и происходит доступ в автомобиль.
Как и во всех устройствах, использующих атомную энергию, в основе лежит славный паровой двигатель. Но в отличие от старых локомотивов, пар непосредственно не влияет на движение, а вращает турбину, которая питает генератор.
Пока вы не начали представлять себе массы атомных грибов, возникающих то тут, то там при малейшем ДТП, уверим вас, что расходы на производство такого автомобиля будут космическими, то есть атомные автомобили скорее всего так и останутся фантастикой. Хотя с другой стороны, одна такая машина может обеспечить энергией всю окрестность, так что на ней можно зарабатывать. :)
Добавить комментарий