Исходя из великолепия дизайна Audi в последние несколько лет, мы можем легко представить, как выглядит грузовик с четырьмя кольцами на борту. К сожалению, картина, рисуемая в нашем воображении, даже и близко не будет такой захватывающей, как данные две дизайнерские разработки.
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/c271f8d519d8d1cf7fe84999ddde47ae.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/925ea8f6c4ee17c5565eb8656657bb7e.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/abd1de660094d31112c707ab11769775.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/36f36174472df7d03edf1c3fe78e7ec1.jpg)
Два независимых дизайнера Артем Смирнов и Владимир Панченко решили показать дизайнерам Audi, как правильно нужно оформлять грузовые концепты. По правде говоря, эти грузовики выглядят лучше, чем любая модель из текущей линейки марки.
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/40426afaa9135a28caf3ffd37efadd58.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/29a59c600ab5efa96f9e7787a1e67e6a.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/a54f1815eff4898c0216da9142e4c515.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/dcd87329d7e4a1d51f11263e4394778a.jpg)
Изначальный план проекта под названием «Грузовик для Ауди» строго следовал по двум направлениям: автономный электрический грузовик для круизов по шоссе и электрический грузовик для шоу. Обе работы прекрасны!
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/010ae5a9f0269d94940bfac2b0702e02.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/86fad35cd836e4b1566029323526e440.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/8f47805dd941936ee9ad4b7af980c85f.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/507bc48825ff8f83470e2999c6a067d8.jpg)
И все-таки сумасшедший черный бензовоз с внедорожными шинами и кокпитом как у болида Формулы-1 кажется нам интереснее. Его перед выглядит как смартфон и вероятно имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления.
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/ac5f9411a40fcd7e0d13c2ee93b76bb0.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/d5b14fcd65d6b369a2ca9e338c3103dc.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/49fdf3124994a6348ae1903a914c4572.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/b7b03b63f8f59e0e63304bbad1605926.jpg)
Давайте на секунду проигнорируем парадокс электрического бензовоза и сосредоточимся на двух сидячих местах открытой кабины.Они настолько сдвинуты назад, что проезжающим внизу машинам нужно возить с собой трехметровый флаг, чтобы быть замеченными. Зачем этих мест два? И зачем нужны кислородные маски? Впрочем, хватит претензий. Грузовики превосходны, и возможно лет так через тридцать мы увидим их на дорогах.
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/6a2b026efc75cd8cf1e07cf3d2c8082d.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/12c37e4f436c904e7765dc8bbe9b8ad1.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/c7ae1266743ac8e3b2c3c09b103c4f52.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/5d6a27b4c83c3825d092501af8516300.jpg)
![](/tn/photos/16/07/08/post/gallery/51576aa581e9390601e6ef2b4f7cb18e.jpg)
Добавить комментарий