Патентные заявки лишний раз доказывают, что автопроизводители постоянно находятся в состоянии мозгового штурма, чтобы революционизировать автомобильный бизнес очередной хитрой идеей. У нас на очереди Daimler и его система контроля температуры шин.
Шина является одним из самых важных компонентов автомобиля, выступая в качестве связующего звена между машиной и дорогой, а также обеспечивая сцепление и амортизацию в процессе. Поэтому необходимо защищать ее качества, особенно с точки зрения безопасности, так как трение и другие факторы в конечном итоге изнашивают покрышку.
Патент Daimler описывает систему, предотвращающую шину от перегрева и изменяющую трение между шиной и льдом/снегом.
Метод подразумевает использование резервуара, который собирает воду с лобового и заднего стекла (дождевая вода, тающий снег и так далее) и затем распыляет ее через специальные форсунки на те элементы, которые либо слишком нагрелись, либо испытывают трудности со сцеплением.
![](/tn/photos/16/07/04/post/gallery/40e02746b9479dd20e6258cbf09dda3b.jpg)
Например, если термодатчики (на каждой шине) обнаруживают, что температура шины вышла за пределы определенного значения, система распыляет воду из окружающей среды на поверхность резины в целях охлаждения. По тому же самому принципу зимой вода будет проходить через систему отопления и таким образом нагревать шины во избежание последствий низких температур и наростов льда и снега в колесных арках.
![](/tn/photos/16/07/04/post/gallery/b100f95e57cee0dff6ff3612ea6fb13d.jpg)
Daimler заявляет, что единственный минус – это количество воды, ограниченное размером резервуара. Принудительное пополнение уровня может вызвать неудобства.
Добавить комментарий