Патентные заявки лишний раз доказывают, что автопроизводители постоянно находятся в состоянии мозгового штурма, чтобы революционизировать автомобильный бизнес очередной хитрой идеей. У нас на очереди Daimler и его система контроля температуры шин.
Шина является одним из самых важных компонентов автомобиля, выступая в качестве связующего звена между машиной и дорогой, а также обеспечивая сцепление и амортизацию в процессе. Поэтому необходимо защищать ее качества, особенно с точки зрения безопасности, так как трение и другие факторы в конечном итоге изнашивают покрышку.
Патент Daimler описывает систему, предотвращающую шину от перегрева и изменяющую трение между шиной и льдом/снегом.
Метод подразумевает использование резервуара, который собирает воду с лобового и заднего стекла (дождевая вода, тающий снег и так далее) и затем распыляет ее через специальные форсунки на те элементы, которые либо слишком нагрелись, либо испытывают трудности со сцеплением.
Например, если термодатчики (на каждой шине) обнаруживают, что температура шины вышла за пределы определенного значения, система распыляет воду из окружающей среды на поверхность резины в целях охлаждения. По тому же самому принципу зимой вода будет проходить через систему отопления и таким образом нагревать шины во избежание последствий низких температур и наростов льда и снега в колесных арках.
Daimler заявляет, что единственный минус – это количество воды, ограниченное размером резервуара. Принудительное пополнение уровня может вызвать неудобства.
Добавить комментарий