Многие автоэнтузиасты согласятся, что классический Mercedes объективно крут, но чтобы оценить его по достоинству, многим может не хватить ощущений, ведь вокруг полно любителей дымящих колес и рычания старых-добрых американских блоков.
Боб Сирилла является счастливым обладателем поистине божественного 450SL 1973 года. Наряду со своей страстью к Mercedes Боб также насквозь пропитан духом американских машин.
Как же он тогда утоляет жажду американской мощи, катаясь по Америке на импортной сухопутной яхте?! Ну, элементарный взгляд под капот или внимательная прослушка выхлопа раскроет звездный секрет этого «Мерседеса». На месте оригинального 4,5-литрового немецкого V8 расположилось сердце американского спорткара – 5,7-литровый LS1 от Corvette C5.
Во время разработки инженеры нарекли 450SL «машиной-танком», что можно трактовать как «чертовский тяжелая». Машина весила 1633 кг и на этом фоне выдавливала из своего V8 лишь ничтожные 190 л. с. В конце концов, это ведь был всего-навсего роскошный автомобиль. Теперь же, обладая 350 л. с., дородная машина может передвигаться с невероятной легкостью...
Излишне говорить, что автомобиль является столкновением двух миров. Даже в мире тюнинга, пронизанном самыми дикими и творческими комбинациями, нечасто встретишь медленный уравновешенный олдскульный Mercedes, спаренный с голодным до скорости мотором LS1.
Самое важное в этом браке то, что ни один из двух главных ингредиентов не подавляет другого. Простая красота немецкого купе осталась нетронутой, а ориентированный на перфоманс силовой агрегат в чужом теле подбадривают соответствующие трансмиссия и подвеска.
Добавить комментарий