Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор

Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons


Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons

Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons

Для большинства из нас роторные двигатели являются синонимом спорткаров серии Mazda RX. И все потому, что способ Ванкеля по превращению топлива в энергию не закрепился где-либо еще.

О преимуществах и недостатках таких моторов мы писали совсем недавно. Mazda настаивала, что ей удалось смягчить основные проблемы, но RX-8 все равно остался белой вороной.

Компания, руководимая Александром Школьником, работает над новой интерпретацией старого-доброго ротора, и после 10 лет исследований и экспериментов LiquidPiston готовы показать всему миру результат своих трудов.

«Это своего рода Ванкель, но вывернутый наизнанку. Наш дизайн решает старые проблемы со смазкой и расходом топлива», - комментирует Александр – «Классический Ванкель имеет треугольный ротор внутри корпуса в форме арахиса. А у нас – ротор в форме арахиса внутри треугольного корпуса».

Команда заменила 18-килограммовый мотор на прокатном карте на свой 1,8-килограммовый ротор, и это сработало. Выдавая от 3 до 5 л. с., этот мотор не побил никаких рекордов скорости, но не будем забывать, что творение LiquidPistons поместится у вас на ладони, так что достижение весьма солидное!

Простота двигателя впечатляет. Также впечатляют его крошечные размеры и отличное соотношение мощности к весу. Однако рано потирать руки, потому что в реальном автомобиле мы ничего подобного в ближайшее время не увидим. «Многие люди сразу же пытаются реализовать усовершенствованные моторы в автоиндустрии, и я их не виню: это рынок огромных денег», - подчеркивает Школьник. – «Однако чтобы вдохнуть жизнь в новый двигатель, требуется около 7 лет, а расходы достигают 500 миллионов долларов. И это мы говорим о поршневом моторе, где риск весьма низок».

Пусть этот ротор пока не может приводить в действие автомобиль, но он в любом случае очень полезен. Просто представьте себе его преимущества в качестве расширителя диапазона на гибридах, где вес и компактность почти не повлияют на производительность.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Сегодня в продаже

Volvo S60
Volvo S60 429 000 руб. 2008
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 804 900 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 526 600 руб. 2017
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 240 000 руб. 2005
Mazda CX-7
Mazda CX-7 579 000 руб. 2010
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy 1 341 600 руб. 2015
ВходРегистрация