Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор

Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons


Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons

Та же мощность, в 10 раз меньше масса: революционный роторный мотор LiquidPistons

Для большинства из нас роторные двигатели являются синонимом спорткаров серии Mazda RX. И все потому, что способ Ванкеля по превращению топлива в энергию не закрепился где-либо еще.

О преимуществах и недостатках таких моторов мы писали совсем недавно. Mazda настаивала, что ей удалось смягчить основные проблемы, но RX-8 все равно остался белой вороной.

Компания, руководимая Александром Школьником, работает над новой интерпретацией старого-доброго ротора, и после 10 лет исследований и экспериментов LiquidPiston готовы показать всему миру результат своих трудов.

«Это своего рода Ванкель, но вывернутый наизнанку. Наш дизайн решает старые проблемы со смазкой и расходом топлива», - комментирует Александр – «Классический Ванкель имеет треугольный ротор внутри корпуса в форме арахиса. А у нас – ротор в форме арахиса внутри треугольного корпуса».

Команда заменила 18-килограммовый мотор на прокатном карте на свой 1,8-килограммовый ротор, и это сработало. Выдавая от 3 до 5 л. с., этот мотор не побил никаких рекордов скорости, но не будем забывать, что творение LiquidPistons поместится у вас на ладони, так что достижение весьма солидное!

Простота двигателя впечатляет. Также впечатляют его крошечные размеры и отличное соотношение мощности к весу. Однако рано потирать руки, потому что в реальном автомобиле мы ничего подобного в ближайшее время не увидим. «Многие люди сразу же пытаются реализовать усовершенствованные моторы в автоиндустрии, и я их не виню: это рынок огромных денег», - подчеркивает Школьник. – «Однако чтобы вдохнуть жизнь в новый двигатель, требуется около 7 лет, а расходы достигают 500 миллионов долларов. И это мы говорим о поршневом моторе, где риск весьма низок».

Пусть этот ротор пока не может приводить в действие автомобиль, но он в любом случае очень полезен. Просто представьте себе его преимущества в качестве расширителя диапазона на гибридах, где вес и компактность почти не повлияют на производительность.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация