Если фразы «нулевой рейтинг по безопасности» недостаточно, чтобы напугать человека, то видео краш-теста наверняка сделает это без проблем. На днях пять автомобилей для рынка Индии, которая имеет минимальные требования по безопасности, получили почетные 0 звезд!
Тесты проводились известной лондонской организацией Global NCAP (New Car Assessment Program), которую очень заботят развивающиеся рынки. Из семи разбитых автомобилей пять (Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon – все без подушек безопасности) получили 0 в графе безопасность взрослых. Безопасность детей лишь немногим лучше.
Renault Kwid продолжает набирать популярность в стране. С момента запуска в сентябре 2015 года было продано 41 205 экземпляров. Эти цифры отражают отсутствие государственного регулирования и потребительской осведомленности.
Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал: «Мы твердо убеждены, что ни один автопроизводитель в мире не должен разрабатывать новые модели, которые настолько ниже стандартов. Индия наряду с Таиландом, Мексикой и Индонезией являются рынками с запущенными требованиями по безопасности».
На данный момент индийские стандарты не подразумевают подушек безопасности. Однако впереди страну ждут перемены, поскольку к концу 2017 года индийское правительство повышает требования, так что фронтальные и боковые подушки станут нормой.
Тем временем люди продолжат покупать Kwid. А у нас обещанный фильм ужасов из 4 частей:
Добавить комментарий