Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Этот Defender стоит почти 24 миллиона. И на это есть причина

Этот Defender стоит почти 24 миллиона. И на это есть причина


Этот Defender стоит почти 24 миллиона. И на это есть причина

Этот Defender стоит почти 24 миллиона. И на это есть причина

Рынок классических автомобилей трудно понять умом, и вот тому подтверждение: заплесневелый синий Defender продается за маниакальные 300 000 долларов.

Конечно, производство Defender совсем недавно было прекращено, и возможно, что ценность модели со временем повысится, однако чтобы оправдать такую космическую цену, должно быть что-то большее, чем просто тот факт, что вы уже не можете купить эту машину новой.

И это «нечто большее» здесь есть. Прежде всего, это Defender Series One, произведенный в 1957 году. Одно только это придает ему особый статус. Более того, почти все (оставшиеся) компоненты оригинальные, что хорошо для тех, кто заинтересован в процессе реставрации. Но этот автомобиль скрывает еще один нюанс, отличающий его от других Defender 1957 года выпуска.

В конце прошлого месяца после 68 лет производства завод в Солихалле выкатил из своих ворот последний Defender. Как и большинство других автомобилей этой марки он был дизельным. И вот под этим слоем выжженной краски тоже когда-то прятался дизель...

Достаточно ли этого для такой цены? Нет и еще раз нет! По сути в нем даже нет этого двигателя. Тот, что лежит на грузовой платформе, - не оригинальный. К тому же у машины нет фар, лобового стекла и никакой внутренней отделки. Если это шутка, то нам не смешно.

Действительно этот автомобиль был первым дизельным «Дефендером». С самого своего рождения и до 1982 года он трудился на ферме, а когда его услуги больше не понадобились, он был брошен на растерзание окружающей среде. Теперь вы знаете, как выглядят 34 года пренебрежения!

Трудно сказать, насколько непристойна эта цена. Возможно фанат Land Rover с толстым кошельком заинтересуется реставрацией, но это будет серьезный вызов, который начнется с поиска подходящего двигателя. При том что именно двигатель, которого тут нет, является в этой машине главным маркетинговым аргументом. Запутанная история, не так ли?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация