Volvo и Microsoft объединили усилия, чтобы создать совершенно новую функцию для их общих клиентов.
Мы говорим о технологии Volvo On Call, которая работает с Microsoft Band 2. Речь идет об интегрированном как в смартфон, так и в автомобиль приложении, которое позволит клиентам разговаривать с машиной на расстоянии. Разговор осуществляется через браслет Microsoft, и Volvo понимает команды и следует инструкциям.
Например, пользователь может попросить машину проложить маршрут, запустить подогрев, заблокировать двери, включить фары, посигналить или завести мотор. Все работает через приложение Volvo On Demand, защищенное от внешних вторжений.
В отличие от других концептов, представленных на Выставке потребительской электроники в этом году, система Volvo будет доступна для клиентов уже этой весной. Если вы живете в стране, где работает Volvo On Call (Россия к ним относится), и владеете S90 или XC90, то вы можете разговаривать со своей машиной, как Дэвид Хассельхофф делал 30 лет назад.
Разница лишь в том, что машина ничего не говорит вам в ответ. Да и увидеть на улице человека, разговаривающего со своим запястьем, довольно странно. Но подождите: виртуальные помощники с голосовым управлением уже какое-то время обитают на рынке, так что если разговоры с Siri и Cortana на публике – это нормально, то почему разговаривать с машиной странно?
Сервис Volvo On Call запустился в 2001 году и был первым в своем роде. Подобные системы есть и у других автопроизводителей. Первой приходит на ум OnStar от GM.
Добавить комментарий